21.

6.7K 177 2
                                    

уже был второй час дня, а я только поднялся с кровати, голова ужасно болела, а в глазах мутень какая то, но вскоре все пришло в норму, и я смог нормально встать с кровати и привести себя в порядок.
я надел шорты и майку, и так вышел из комнаты, мне надо бы извиняться перед мамой и Фэйт..
в гостиной никого не было, поэтому воспользовавшись моментом я ускользнул из дома, потихоньку.
придётся без машины, а то услышат, поэтому я побежал в парк, где стоял ларёк с цветами, думаю, этого хватит..
купив два больших букета роз я вернулся домой, все также тихо, один букет я положил в прихожей,что бы его не видели, а другой понёс с собой, наверняка мама на кухне что-то говорит к ужину.
и да, я оказался прав, на кухне была только мама, ну и слава богу, что этого чмыря нет.
- мам.. - она обернулась,и посмотрела на меня. - прости меня, я постараюсь,так больше не делать. - как маленький мальчик стою, будто бы щас в угол поставят.
- боже,пэйтон,сыночек..
- это тебе..вот.. - я протянул ей букет.
- красивые какие! все хорошо, пэйтон.. - она обняла меня, а я её.
- я правда постараюсь..
- верю, скоро будут т/ф, будь в отличной форме.
- ага..а где Фэйт?
- а.. недавно приехала с магазина она у себя.
- спасибо, я пойду. - я вышел и взял цветы с прихожей,и сразу же пошел в комнату сестры.
дверь у неё всегда была открыта, и она не возражала если я захожу в неё без стука.
- Фэйт..привет. - девушка лежала на кровати, но как увидела меня сразу поднялась и подошла ко мне.
- пэйтон? ты как?
- отлично, прости меня, это тебе..- я протянул ей также букет роз.
- пэйтон.)) спасибо.) все хорошо!) - мы обнялись.
- люблю тебя, Фэйт.
- и я тебя, дурень.)) - она так всегда меня называет, я просто улыбнулся. - только не принимай эту дрянь больше.
- я буду стараться так не делать.
- я тебе верю, пэйтон,не подведи.
- угу..ладно, я пойду..
- иди.) - я вышел из комнаты и пошел к себе, нужно позвонить Джею.
практически сразу он ответил на мой звонок.
- Джей,привет..
- оо,привет, ты как?
- отлично я..ты это извини, что потревожил.
- да ладно..главное,что сейчас все нормально.
- ага..ахаха..ты настоящий друг!
- пэйтон пэйтон.)) я тебя просто понимаю, такое же было.
- да?? а из-за чего?
- ну..прошлые отношения,сейчас это не важно.
- ладно ладно.)
около 15 минут мы поговорили, и он ушёл,несса звала, чем бы мне заняться..скучно так..гулять не хочу, мне нужен Дилан..
я набрал номер друга, который сразу взял трубку.
- ну наконец! ты видел,сколько я тебе писал и звонил!! ты вчера после ухода к сиерре так и не вышел на связь!
- ой..Дилан..прости,мы расстались просто, и я..набухался.
- .. я не удивлен, сейчас как?
- все отлично, только ща последнее не говори Райли, а то она т/и все расскажет.
- понял. сейчас как?
- оооой..нормально.)
- ладно, окей, я тогда пошёл,ко не мама приехала.
- давай.
  уже 6 вечера, и к нашему дома подъехала машина т/ф, я переоделся в черные джинсы и длинную белую футболку.
с улыбкой на лице, оттого что я увижу т/и,я вышел из комнаты,так раз они заходили к нам в дом, где встречали их моя мама и отчим, а Фэйт тоже спускалась со мной.
я увидел т/и, а она меня, и сразу же я побежал к ней.
- здравствуйте.)) - пройдя мимо родителей я подошёл к т/и и крепко её обнял.
- мааалыш,привет.)) - она также крепко обняла меня.
- привет, котёнок, рад тебя видеть.))
- ну конечно, улыбка до ушей.) - сказал отец т/и.
- ну все, пойдемте за стол! - мы с т/и всегда сидим рядом, и сегодня не исключение, мы сели за стол, родители начали говорить на свои темы, а мы на свои.
- м,кстати, ты мне не написал даже, что у вас с сиеррой?
- ой..т/и, давай лучше когда мы с комнату пойдем, я там расскажу?
- ну хорошо.)
- спасибо,мам, было очень вкусно, мы пойдем.)) - я встал из-за стола,а моя подруга за мной,и пошли мы в мою комнату.
как только мы уселись на кровать,девушка спросила.
- так что с сиеррой??
- а..ну пришел я к ней..а она..а она блять трахается с каким то парнем! и говорит, это не то,что ты подумал..ну я и ушёл..
- что..стерва она!! а ты что? я надеюсь,ты не пил??
- нет, т/и, все же прекрасно, тебе же никто не звонил.)) - фальшивая улыбка 2.0
- ладно, Пэй.. - девушка залезла на меня и крепко обняла, прижимая меня к себе. - но я все равно с тобой,понял?
- понял.)) - я обнял ее за талию и приложил свою голову на её плечо. - а..что у вас с Джошем??
- ну...нормально, он только наорал, что я уехала.
- он еблан? ой т/и..кого ты нашла..
- ахахаха, пэйтон!
- ну а что?)
- он ещё говорил, что завтра идёт на вечеринку, и хотел взять меня с собой.
- а ты что?
- а я не..я не люблю такое, сам же знаешь!
- ну мало ли..со своим бойфрендом.
- пэйтооон..ахаха.. - девушка ударила меня подушкой.
- ах так?! бой подушками?) - я посадил т/и на кровать, и взял подушку,вскоре она полетела прямо в неё.
было уже почти 10 вечера, как родители позвали нас, ведь уже поздно, и т/и пора домой.
- пока,малыш.)
- сладких снов, котёнок.) - мы крепко обнялись,я поцеловал её в лоб, и она села в машину.
а дальше я просто сходил в душ, и улегся в кровать, где и уснул.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя