8.

7.1K 217 22
                                    

не прошло и десяти минут как на мой телефон поступил звонок. неизвестный. кто это? я поднял трубку и прислонил к уху.
- привет, это я, Сиерра.))
- прости,кто?
- ну как это? мы же в клубе с тобой.
- всё,понял. что-то хотела?
- ага, не хочешь встретиться?
- зачем? - меня это даже как то напрягло.
- ну мы же встречаемся,нет?
- аэм.. - что? мы просто..мы просто потрахались! вроде как..я не помню.. но это отличный план, что бы сказать т/и что это "та самая" девушка. - да, конечно.
- встретимся сегодня у парке?
- давай лучше завтра..я тебя со своими друзьями познакомлю?
- ого,уже так. ну давай.))
- я тебе позже позвоню. - я скинул трубку, меня что-то даже передёрнуло.
фу. у нее голос не такой..не такой как у т/и.
из инсты мне пришла СМС что на меня подписались, и это была она,Сиерра.
я взглянул на её фотки,ну..ниче такая, нормальная.
ближе к 9 вечера мне написала т/и.
- привет,малыш, я уже дома! - немедля я сразу ей ответил, я все так отвечаю.
- я рад, котёнок, все нормально?
- да.)
- завтра гулять будем?
- конечно!
- и завтра я вас ещё кое с кем познакомлю.
- ого, буду ждать,а сейчас я пошла спать!
- иди, сладких снов, мой котёнок<3.
- иди тебе,малыш Пэй<3.
я вышел из чата с т/и, и заметил от сиерры 9+ смс. что такое уже?
- пэйтон!!
- пэйтон!!
- ты почему сидишь в сети и не отвечаешь?!
- ну Пэй!
- с кем ты там общаешься?
- ты издеваешься?
- я сейчас спать уйду!
- да,что,Сиерра?
- ты почему не отвечал!
- с другом общался, прости. - мерзко..
- ну-ну! во сколько завтра идём?
- а..ну ближе к часу..дня.
- ну хорошо,я спать пошла. спокойной ночи.)
- ага,и тебе. - я выключил телефон, и лег на кровать смотря в потолок.
пэйтон, че ты творишь..ну блять..тебе стоило признаться т/и уже давно! нет! вместо этого ты нашел какую то девушку с которой один раз потрахался в клубе будучи бухим..хотя..может это способ проверить т/и на чувства ко мне? может ревновать будет? хотя бы.
я закрыл лицо руками и вновь прошлись жгучие слёзы, почему же все так происходит? почему так?
я долго не мог уснуть, наверное уже было почти час ночи.
я поставил гитару на место, и вышел из комнаты.
зайдя в инсту, я заметил что Сиерра была в сети 10 минут назад, хотя сказала,что идёт спать. прикол.
мне трудно так..может к т/и поехать? хотя.. будить её не вариант..хоть и хочется сейчас ее теплых и маленьких обнимашек.
ладно. я сел в машину и завел её,почему я при каждом ужасном состоянии..еду к т/и, только она, она может помочь мне.
её образ крутится в моей голове, ее голос, такой нежный, особенно когда ругает..а я как маленький мальчик стою перед ней и пытаюсь извинится,хотя я старше неё на 2 года.
я быстро приехал к т/и, стучать в двери будить её родителей ещё хуже, домой прогонят, хотя такое было уже не раз.
я набрал номер девушки, и начал звонить, я смотрел на её комнату через окно, загорелся телефонный свет, и трубку подняла девушка.
- пэйтон..что такое? час ночи.
- т/и..прости, открой дверь..
- сейчас..?
- да. - я скинул трубку, и ждал, пока придёт т/и.
входная дверь открылась, и оттуда выглянула сонная т/и, снова я ее бужу посреди ночи.
- проходи,Пэй..
мы зашли в её комнату.
- что случилось? - мы стояли напротив друг друга, она взяла меня за руки и посмотрела в мои глаза. даже сейчас, в сонном состоянии она вновь пытается разобраться во мне.
- мне плохо..т/и..
- ты чего? давай на кровать ложись. - мы вместе легли на кровать, и я крепко обнял её,а она меня.
я немного подвинулся и лёг на неё,девушка улыбнулась и начала гладить меня по волосам.
- рассказывай.
- мне просто..просто плохо..одному. т/и, я так постоянно хочу твоих теплых объятий..ты такая теплая. только ты меня и греешь.
- малыш..я не понимаю..
- не нужно.. побудь рядом, обнимай..не отпускай тогда. никогда.
- я не буду тебя отпускать, я всегда рядом с тобой буду.
- навсегда?
- навсегда. - котёнок поцеловал меня в макушку, и крепче обняла.
она обнимала меня, целовала и гладила по спине..она.. она сводит меня с ума! она та,в которую я по уши влюблён,все мои мысли только о ней, ее образ,вечно в моей голове.
мой личный сорт наркотика..любимая моя.
- ты спишь? - спросила у меня девушка, таким заботливым голосом..
- мм,пытаюсь..
- засыпай, малыш мой. я буду рядом. - и я верил в эти слова, каждое ее слово, давало мне надежду, что я нужный человек.
- люблю тебя..т/и.
- и я тебя.) - своим носом я урылся в волосы т/и, такие мягкие,и сладко пахнут.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя