32.

5.9K 176 20
                                    

*спустя 2 недели*
14 июля,2022 год.
  - нет,Райли, я тебе не скажу, отстань. - говорил я по телефону со своей подругой, и паралельно убирал в своей комнате. почему с Райли? потому что у т/и сегодня день рождения, и она достает меня что я подарю, а я держу интригу.
- пэйтон! мудак. скажи.
- сама такая, не скажу я тебе ничего.
- пэйтон, все сказали уже, ты скажи.
- нет, я сейчас трубку скину.
- тогда я при встрече тебя ударю.
- я все равно не скажу. - положив телефон на стол, я включил громкую связь, и продолжил убирать в комнате.
- что там такого?
- Райли, ты такая приставучая.
- я знаю, так что?
- нет, не скажу, ты уже минут 15 пытаешься с меня что-то вытянуться, я тебе ничего не скажу, может перестанешь?
- почему ты знаешь все подарки, а мы твой нет?
- потому что я хочу увидеть вашу реакцию, все, райли,я итак не успеваю, мне ещё нужно в одно место съездить.
- сейчас только 12 дня, в кафе мы будем..в 6,верно?
- да,все,Райли, было очень приятно с тобой поговорить, пока.)) - я скинул трубку, и застелил до конца кровать.
почему я не говорю свой подарок? мне действительно хочется увидеть их реакцию, такую резкую.
- пэйтон! помоги мне.. - позвала меня с коридора сестра.
- иду. - я положил телефон в карман и вышел из комнаты. - что?
- я хочу в своей комнате сделать небольшую перестановку, помоги перетащить стол..
- серьезно? ладно. - я даже был немного зол, из-за того,что я почти ничего не успевал, а тут ещё другие со своим.
зайдя в комнате Фэйт, она указала на светлый стол в углу комнаты, комп она уже переставила,так что стол был пустым.
- куда его?
- я хочу в тот угол.
- там где шкаф стоял раньше?
- да.  - ничего не ответив я подошёл к столу.
- ты думаешь, я сам его перетащу?
- ну..
- бери с другой стороны, и тащим. - с двух сторон мы обхватили стол,и медленно понесли туда, куда сестра хочет.
минут через 5 стол уже стоял в другом месте.
- это все?
- вроде да..
- я пошел.
- спасибо,пэйтон. - я вышел из комнаты и зашёл обратно к себе.
усевшись на кровать, я залез в телефон, пол первого дня..
на мой телефон поступил звонок, да, это человек который мне сейчас нужен, я поднял трубку.
- мистер мурмаер, ваш заказ готов.
- отлично, я сейчас приеду.
- будем ждать вас. - быстро переодевшись я вышел из комнаты.
- ма, я уехал! - взяв ключи от машины я пошел в гараж.
уже в дороге мне в глаза слепило солнце,что там т/и?
к слову, мы с ребятами договорились, что якобы забыли про её день рождения,и сегодня мы с ней ещё не общались даже, надо бы ей позвонить,хотя я знаю, что она на меня обидеться?
найдя номер девушки я набрал ее и приподнес телефон к уху.
через пару секунд она взяла трубку, сонная, спит что ли?
- привет, котёнок,как ты?
- привет, нормально. - она уже обиделась что ли?
- как ты смотришь на то, что бы вечером пойти погулять?
- не хочу,голова болит.
- ну принцесс, давай,посидим где то возле речки.
- ладно, во сколько?
- ближе к 6, я заеду.
- окей. - девушка скинула трубку, говорю же, обиделась.
мне нужно ехать в другой конец города, что бы забрать свой заказ, но оно того стоит.
уже 4 час дня, а я только забрал заказ, и еду обратно,нужно ещё заехать домой, переоделся, собрать все что мне нужно, и за т/и, а я уже устал.
в 5 часов я был дома, и переодевался.
ничего такого, черные штаны, и белая футболка с принтом.
приведя свои волосы в порядок, я спустился вниз, и сложил в багажник все нужное.
ко мне на улицу вышла мама.
- все взял? а когда дома будешь?
- мам, не знаю, я с т/и побыть хочу.
- ой, ну любовь ваша подростковая.
- именно она. так..вроде все.
- что ты дарить будешь? не сказал же.
- и не скажу..завтра может узнаете.) - закрыв багажник я сел в машину.
- ой, ну ладно, удачи, сынок.
- спасибо,мам, я поехал. - заведя машину я направился к дому т/и.
пол 6 вечера, я стоял у дома т/и.
открывается входная дверь, и выходит она, грустная какая то..ну блин, потерпи немного, малыш.
при виде нее, вся злость моментально уходит, хочется только улыбаться.
выйдя из машины я подошел к ней, и обнял за талию, целуя в лоб.
- прекрасно выглядишь.) - на ней была черная узкая юбка, и черный топ, с сердечком на груди.
- ага..спасибо.
- что с настроением?
- ничего, говорю же, голова болит.
- ну малыш, таблетку пила?
- пила.
- пройдет, садись.) - открыв дверцу, я усадил даму в машину, и сам же сел в неё.
- куда мы едем?
- заедем в кафе? хочу кофе взять.
- ладно.
улыбнувшись я завел машину, и сиганул в кафешку, где должны быть уже все ребята.
накрыв своей рукой руку т/и, она дернула ею, и убрала руку, обижается.
- что такое,т/и?
- ничего, просто. - девушка стала смотреть в окно.
уже рядом с кафе я поставил машину на парковке, и вышел из машины.
девушка также вышла, с надутым лицом.
- в кафе свет не горит, оно закрыто! пойдем в другое место.
- нет же, оно открыто, пойдем. - взяв за руку девушку, я крепко сжал ее руку, что бы она не выдернула свою руку.
открыв дверь кафе, мы зашли.
- пэйтон, оно закрыто, пойдем.
- нет. - пройдя чуть дальше,мы стояли в темноте.
- пэйтон..? - после слов девушки резко включился свет, и ребята, выпрыгнув из дивана начали взрывать хлопушки, громко крича " С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,Т/И!"
я улыбнулся, и посмотрел на девушку, которая прибывала в шоковом состоянии.
минута, и с ее глаз пошли маленькие слёзки.
- ну чего ты? - ребята подошли к нам.
- я думала..что вы забыли про это..
- глупышка моя..ты думала, что я забуду твой день рождения за 10 лет? - я крепко обнял свою любимую, что она сделала в ответ,и поцеловала меня в щеку.
- просто..кроме родителей меня никто не поздравил даже.
- так нужно было!) - сказала Райли, и подошла к т/и. - держи, это тебе!) - отдав небольшую коробочку, райли обняла т/и.
все ребята подарили свои подарки,и конечно же обнялись, я ждал свою очередь,и я самый последний, ну так нужно.
когда дошла очередь до меня, я подошёл к девушке вплотную.
- т/иш, девочка моя,я тебя очень очень сильно люблю, повернись пожалуйста.) - девушка в недоумении посмотрела на меня, и стала спиной ко мне.
достав из коробочки колье, я нацепил его на шею девушки, и поцеловал в макушку.
девушка посмотрела на свою шею, и завижала.
- пэйтооон!! колье с нашей фотографией!! - девушка повернулась ко мне с широкой улыбкой, держа в руке колье на котором была наша фотография где мы сливаемся в поцелуе, а кулончик был в форме золотого сердца.
- именно,у меня такой же.)
- пэйтон..
- это не все ещё. - сказал я, перебивая её.
- что?
я стал на одно колено перед возлюбленной,и достал красную коробочку, открывая её, все ребята наблюдали за нами.
- т/и, котёнок..я люблю тебя уже давным давно, и не перестану любить. я действительно хочу прожить только с тобой остаток своей жизни, сделать тебя самую счастливую девушку в мире. ты мой лучик солнышка в дождливую погоду. помнишь, что я говорил тебе в тот день, когда мы начали встречаться? я хочу стать с тобой супругами, и жить вместе, долго. так вот.. котёнок т/и, вы готовы стать моей законной женой? быть в счастье и любви?
- ЧТОО?? - крикнула несса, видимо, она самая первая офигела, мягко говоря.
т/и посмотрела на меня, и на кольцо уже красными глазами, слёзы скатились по её щеке.
я смотрел на нее.
- пэйтон..я..да,я согласна! - я улыбнулся, и встал с колена, надевая колечко на её тонкий пальчик.
- я рад..) - заправив прядь волос за ухо, я поцеловал её в губы.
все равно,что на нас смотрят, девушка ответила на мой поцелуй, пока ребята хлопали нам, и кричали.

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя