проснулся я почти как всегда под обед. рядом со мной тепла не было, лишь холод,а на мое лежал махровый плед.
я открыл глаза и оглянулся. я один. т/и не было рядом со мной. где это она? я встал с кровати, и вышел из комнаты.
по дому доносился сладкий запах печенья.
родители т/и на работе, значит это делает сама девушка.
я пошел на кухню, и стал в дверном проёме, пока девушка стояла возле стола спиной ко мне.
в наушниках она напевала свою любимую песню, её такой нежный голос так и призывал к себе.
не долго думая я подошёл к ней, и обнял сзади за талию, прижимая к себе и целуя в макушку.
девушка дернулась, и отключила музыку, а уже с улыбкой на лице повернулась ко мне.
вот так каждое утро так..представлять нас в роли любимой семьи, просыпаться так каждое утро, и идти к ней что бы поцеловать, но сейчас этого сделать я не могу, и вряд-ли когда то смогу.
я даже не открыл телефон и не смотрел, что писала Сиерра, если она писала вообще.
я нахожусь рядом с т/и,так что телефон мне щас не нужен.
- добрый день, соня.))
- доброе,ахах.)
- выспался? - руки девушки легли на мое плече, у меня даже в мыслях пролетело, что мы стали парой..но, мы просто друзья. я просто друг ;).
- более чем,а ты? во сколько встала?
- в 6.
- вечно ты так рано просыпаешься.. сколько же поспать можно.
- ой,пэйтон, я не засыпаю в 3 ночи, а ещё хуже в то время, как люди только просыпаются.
- ну т/и, все, я понял.
- ахаха. кушать будешь?
- спрашиваешь? конечно! я обожаю твою еду. - и да, готовила она действительно потрясающе, это просто ... прекрасно! моя мама и т/и,готовят лучше всех, ну и конечно мама т/и.
я окружён прекрасными людьми..
- тогда садись! - Я послушно сел за стол, и ждал пока мне дадут еды.
- а ты ела?
- да,ещё когда встала.
- верю.
спустя пол часа я поел, мы попили чай с печеньками,и сидели в гостиной, девушка лежала на моем плече и втыкала в телефон, точно также как и я.
- пэйтон,а когда мы гулять пойдем? уже то час.
- а, да Дилан же написал, что в 2 пойдем, его там мама что-то попросила.
- аа,ладно. я тебе такое щас расскажу!
- ану, слушаю вас. - я даже телефон отложил, что она сказать то хочет?
- короче. я на днях познакомилась с парнем! - дальше можно было не слушать, сердце бешено застучало. - и вот, он с нашего города,его зовут Джош, и он учится в соседней школе! он ещё пригласил меня погулять завтра.
- ого.. - чёрт, черт,откуда ты взялся?! что за Джош?! хотелось плакать, ревновать полезла выше сердца, хотелось его разодрать. - я очень за тебя рад.) покажи ка его.
- ойй, он красивый такой! - блять. можно было и промолчать.
- ах так? а я??
- а ты красивее всех! - девушка чмокнула меня в нос. пэйтон. улыбайся. только дружеские чувства. у меня Сиерра, никакой любви к подруге. - вот! - пролистнув пару фоток я даже не понял, чем он ей понравился..? чем я то хуже.
- ну нормальный!) только мне пиши, когда гулять будете, вдруг, маньяк..
- ахахха,пэйтон!
- ну что?
- ладно,буду! я пойду собираться, уже почти 2.
- жду. - девушка ушла на верх.
Джош..что бы тебя камазом переехало. откуда ты взялся..ты все испортишь! он мне не нравится. может..это даже поможет? если они будут встречаться,а я с сиеррой, я загашу свои чувства?
кстати,о сиерре, она не написала,хотя в сети была не раз..тогда я решил написать сам.
- привет,си. - она ответила почти сразу.
- привет, милый. - фу.
- мы уже идём гулять, ты где?
- сейчас докрашусь и выйду.
- ага,давай. - от неё..никакого тепла..я не вижу его, я хочу тепло т/и, которое она даёт мне постоянно..а вдруг, у нее также будет с Джошем? нет-нет.
- я тут! - спустилась вниз девушка.
- вау,т/и, ты шикарна! - действительно, она шикарна, на ней были черные шорты, и белый топ, который прекрасно подчеркивал её фигуру.
мы вышли из дому, и пошли в сторону парка.
- т/и..
- да?
- только когда там с Джошем..подружитесь..про меня не забывай. - мой страшный сон.
- ты что?! я тебя никогда не забуду.
- верю.. - я был выше нее головы на две, и она шла чуть впереди меня.
в парке мы увидели дилана и Райли, девочки сразу побежали обниматься, а мы с Диланом пожали руки.
- ну что, куда пойдем? - спросила райли.
- сейчас, ещё один человек подойдёт.
- ого,кто?
- ну увидите сейчас. - вдали я увидел сиерру, я помахал ей, она улыбнулась и подошла к нам.
- всем привет! я Сиерра, девушка пэйтона.)
- привет,ого..?
- да, я с ней хотел вас познакомить! - фальшивая улыбка,пэйтон, прям ней живу.
- это т/и,Райли и Дилан.
- рада знакомству!)) куда пойдем?
- на речку может?
- нет,Дилан, того раза хватило.
- ну чего ты, пэйтош? вода тёплая. - Сиерра обратилась ко мне.
- ладно, давайте. - блять..моя девушка схватила меня за руку, Райли с Диланом, а т/и одна..это меня волновало больше..вдруг, она обиделась?!
- прости, Сиерра, я сейчас вас догоню. - я пошел обратно, ведь т/и шла позади нас, я подошёл к т/и, грустная была..
- т/иш, ты обиделась?
- что? нет, ты со своей девушкой, рада за тебя.
- ну котёнок мой..иди сюда.
- нет, твоя девушка будет против.
- не будет, ты мне дороже. - я взял девушку за руки.
- не грусти, я буду с тобой идти.
- она обидеться. - сука..нахуя..
- нет,т/и, залазь на спину, буду тебя нести так!)
- ахаха,пэйтон.
- давай!) - девушка залезла мне на спину, и я схватил её за ноги. - неси меня, мой верный принц!ахаха. - я быстрым шагом догнал ребят.
- о, мы вас потеряли! - мы уже были кстати возле реки.
- пэйтоша! - я не спускал со спины т/и. - ты что? забыл где твоя девушка?
- да нет, а что?
- что это?
- это кто, во первых, это т/и, моя лучшая подруга.
- м, понятно, мне нужно позвонить,я отойду. - Сиерра отошла, а я спустил т/и со спины.
- брат, ты где ее нашёл?.. бесячую такую..
- да! она мне всю дорогу прожужала почему ты ушёл к т/и. - возмутилась Райли.
- ну и пусть..потом все вам расскажу.
мы ждали прихода сиерры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-, я люблю тебя, мой котёнок.
Fanfictionчто для вас означает «любовь»? любовь из одного лучших друзей. payton moormeier.