17.

6.6K 208 12
                                    

мой мозг заставил меня проснуться оттого, что по мне ёрзали, и это была т/и,больше никто не может.
я сонно открыл глаза, и посмотрел на т/и,она надевала поверх своей футболки ещё худи.
- ты чего..проснулась?
- а? ой..прости, мне в туалет захотелось. спи дальше.)
- я уже не хочу. - я протер глаза. - а родители ещё спят?
- ага.
- давай я с тобой схожу, мало ли что?
- что? медведь нападёт?хаха.
- ну или это.)) - я привстал на локти,и взял свой худи из рюкзака.
- я тебя жду на улице.) - сказала девушка, и покинула нашу палатку, а я быстро натянул на себя одежду, и вылет из палатки.
в лесу стоял большой туман, из-за которого почти ничего не видно.
я подошёл к столику и стырил оттуда пару зефирок, закинув одну в рот я подошёл к т/и.
- открывай рот.)) - девушка улыбнулась и открыла рот, а я положил ей одну зефирку.
мы шли по тропинке в тишине, а не отошли чуть дальше наших палаток.
пока т/и пошла делать свои дела я снова рассматривал местность,которую видел тут уже не раз, надо бы сходить на речку покупаться.
- бу! - на мои плечи резко легли руки. я дернулся от неожиданности.
- мать твою..т/и! беги!
- ой... ахаха.. - девушка побежала вперёд,а я за ней, естественно, я бегал быстрее неё,и догнал её около дерева.
она не успела среагировать как оказалась уже на моем плече,не сильный шлепок по ее жопе, и я пошел обратно с ней в палатку.
- пэйтон!! опусти меня!! я тяжёлая! - ой как ты получишь у меня щас,родная, я ненавижу когда она так говорит.
я вообще молчал и ничего не говорил, но как только мы дошли к нашей палатке, я закинул её туда, и сам залез, закрывая палатку изнутри.
- ты у меня щас получишь.
- чего это?!
- а я тебе сколько раз говорил не говорить что ты тяжёлая!?
- ну..много. - я поднял руки вверх, потому что стало жарко и хотел закатить рукава на худи, но т/и закрыла лицо руками вжалась в угол палатки.
- эй..т/и, ты чего? - я подвинулся к ней.
- пэйтон..
- ты чего так?я же не собирался ничего делать.
- точно?
- т/иш..что случилось?
- ну..
- рассказывай. - я посадил девушку на свои колени, и обнял её за талию, начиная нежно гладить её.
т/и посмотрела на меня, и с ее глаз пошли маленькие слёзы..
- во время прогулки с Джошем, позавчера, когда остальные разошлись по домам, мы решили погулять вдвоем..а когда ты позвонил..он стал таким злым..и ударил меня.
  что-то.. а этого я никак не ожидал, девушка разрыдалась прямо на моем плече.
я сейчас сам злым стану.. какой он урод. какое право он имеет бить девушек?! животное..я его убью. - и он ещё сказал, если я кому то скажу..он узнает,и будет ещё хуже.. - я прижал девушку к себе ближе, наши тела были на уровне 1 сантиметра.
- тише.. котёнок.. - я не могу слышать как он плачет, это разрывает мне сердце.. - я не такой..не плачь, прошу..я с ним разберусь.
- нет,пэйтон, не нужно, прошу.
- т/и, принцесса моя..я не смогу молчать зная что он тебя ударил, я не оставлю это так. - девушка посмотрела на меня с глазами полных слёз.
рукой я вытер слёзы и слегка улыбнулся.
- принцессы не плачут.)) - я чмокнул девушку в нос, и повалил её на одеяло, ложась на неё.
- ну они не плачут..а я плачу.
- нееет..ты принцесса,и ты не будешь плакать.
- ну какая из меня принцесса?ахах. - на её лице заиграла улыбка, я рад.
- ну слушай. - голову я приложил на её грудь. - самая лучшая, самая красивая, самая искренняя, и милая девушка в мире!)
- пэээй..я снова заплачу щас.
- не смей даже. - я потянулся и снова поцеловал девушку в нос. - куда он ударил тебя? - рукой девушка показала на правую щеку, и я принялся целовать её. - больше болеть не будет, надеюсь.) - уткнувшись в шею девушки я начал наслаждаться прекрасным моментом, а она обняла меня за шею.
- Пэй..
- м? - я уже сонный был, я готов был уснуть прям так.
- спасибо тебе..за всё,я очень сильно тебя люблю.) - какая у меня улыбка на лице была..я рад был.
- и я тебя люблю, котёнок.)

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя