25.

7K 214 48
                                    

спустя неделю.
сидя в уголке своей комнаты я рыдал.
просто рыдал, куря уже по счету не знаю какая сигарета.
причина всех моих страданий..т/и,малышка..
я не могу сдерживаться,я не хочу быть с ней просто друзьями.
мне трудно с ней гулять,что я даже не могу поцеловать ее в любой момент.
девочка моя..она убивает меня, убивает каждый день.
мне убиться хочется что бы не чувствовать всего этого.
ударив кулаков с твердую стену, я взял свой телефон, и обратив внимание на костяшки, я заметил, что они стали в крови. похуй.
мне все равно, что щас будет..я не могу уже..
еле найдя номер т/и в слезах я набрал ее.
не прошло и 10 секунд как она ответила.
- да,пэйтон,привет.
- привет..т/и,можешь приехать,прошу..
- ты плачешь? что такое?
- т/и! можешь или нет?! - прошу приедь..обними меня..скажи что ты рядом..поцелуй меня..
- Пэй..могу, жди. - девушка сбросила, а я снова закурил, и запил все это энергетиком, мне все равно..
поджав колени под себя я уткнулся в них лицом и плакал..
я не знаю, сколько времени прошло,но в мою комнату влетел человек..я поднял свою голову и увидел т/и, которая смотрела на меня.
медленно поднявшись, я встал и подошёл к ней впритык уткнувшись лицом в ее шею, даже не обнимая.
- Пэй..малыш?
- т/и.. - я не знаю..как это говорить.. - эта любовь, меня убивает..
- любовь?.. пэйтон..? - девушка посмотрела на меня..она..пуста?
- да,т/и! любовь! - я сорвался..я не могу. - чертова ваша любовь! я уже не могу, я умереть хочу от этого! и люблю я тебя! тебя, т/и,больше года..сука.. - я упал на колени перед ней.. - я мечтаю..засыпать рядом с тобой будучи парой, я хочу целовать твои сладкие губы в любой момент,я хочу быть для опорой, защитой..я ревную тебя ко всем, кто пытается с тобой познакомиться..почему ты меня не замечаешь?! почему ты видишь во мне только друга?! я не хочу с тобой дружить! я хочу строить с тобой отношения, в которых позже мы станем супругами! у нас будут дети, собака, свой дом..ну почему..т/и..почему?! скажи мне.. котёнок..я люблю тебя..принцесса, я хочу дарить тебе своё тепло и любовь, я хочу быть с тобой..
ты как наркотик..ты такая..я зависим тобой, только тобой..ты заметила? тебе говорили,что со мной что-то не то, а ты лишь отрицала..знаешь почему? потому что ты, мое счастье, рядом с тобой у меня улыбка на лице,я чувствую себя счастливым, только рядом с тобой..ты,лучшее что со мной происходило..ты не вылазишь из моей головы, в моих мыслях, ты всегда там! ответь мне.. - Я опустил голову вниз и смотрел в пол, куда капали мои слёзы,я замолчал.
- пэйтоша.. - прошу, не говори, что мы с тобой просто друзья, мне этого не нужно..- девушка села передо мной,и взяла в свои руки мое лицо, заставляя меня посмотреть на неё, она молчала около двух минут, я напрягся, и смотрел на её лицо, мне стало страшно..
- малыш, Пэй..что же ты так..почему ты не сказал раньше мне? малыш. - девушка прислонилась своим носом к моему. - и я тебя очень очень люблю, и говорю это,ни как другу, а парню, в которого я влюблена..Пэй..) - девушка улыбнулась..а я не понимал,это было.. взаимность..? по моей щеке покатилась Слеза,и девушка мигом убрала её. - ну чего ты плачешь? пэйтоша..все хорошо..я тебя очень люблю, ты мне дороже всех, ты самый прекрасный парень..не плачь.. знаешь, как мне приятно когда ты проявляешь свою любовь ко мне? улыбка до ушей, только ты так можешь делать,тише..Пэй.. - я вцепился в девушку и крепко обнял ее за шею,она лежала на полу, а на ней, девушка засмеялась..мне приятен ее смех.
- пэйтон,хахаха.))
- стой.. - я отстранился от неё,и снова сел.
- м?
- это значит.. у меня все взаимно?? ты любишь меня..как парня??
- именно так, малыш.)
- боже..котёнок..мой.. - я снова накинулся на девушку и крепко обнимал. - люблю тебя..очень сильно..
- и я тебя люблю, правда.) - я улыбался..просто улыбался.
я рад, что она меня любит, у меня нет слов что бы это передать.
- т/иш.. - я поднялся с нее,и снова сел.
- что?) - девушка села рядом.
- ну..раз уж, так все..ты будешь моей девушкой? моей самой самой любимой девушкой в мире.
- малыш.)) конечно буду!!) - девушка крепко обняла меня в сидячем положении.
- наконец..спасибо тебе..принцесса. - я обнял в ответ ее, и наслаждался моментом. - ты самая самая лучшая.. - я поцеловал её в шею, которая была рядом со мной..

-, я люблю тебя, мой котёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя