День выступления

178 4 0
                                    

Пятница. Решающий день.

Вся группа с самого утра стояла за дверью кабинета, в который Кейн зашёл, что бы узнать результат теста.
Когда Кейн вышел из кабинета, он выглядел очень удивлённо и даже не смог ничего сказать, а сразу за ним вышел учитель.

- Что ж ребята, я знаю как важен для вас этот концерт - начал пугающие учитель, держа в руках проверенный тест - И вы сможете попасть туда вместе!

-Ура! -всё ребята не могли сдержать эмоций и закричали на весь коридор. 

Учителю даже пришлось нас успокаивать, что бы мы не шумели так сутра пораньше. 

-Сколько там, сколько - Даша спрашивала с любопытством. Хотя на самом деле любопытно было всем.

- 21 - учитель развернул листок с тестом, что бы показать нам результаты

- Ого, Дима, будешь моим репетитором?- с восторгом сказал один из одногруппников.

- И моим- стали поднимать руки девочки.

-  Я не такой уж и хороший учитель - скромно сказал я, отказываясь от таких предложений- Просто Кейн хороший ученик - я посмотрел на своего ученика, который наконец то отошёл от шока и улыбнулся мне в ответ.

Все оставшиеся пары мы думали только о концерте. На переменах мы собирались вместе что бы всё ещё раз повторить и ничего не забыть.
Наши девочки с танцем выступали в начале, а совместный номер был самым последним. Это даже хорошо  так мы лучше запомнимся и точно займёмся первое место с таким талантом как Кейн. 

Голосуют все ребята, с первых курсов до последних.
Девочки выступили просто потрясающе, у них были классные костюмы, похожие на те, в которых выступают корейские певицы. Они танцевали синхронно и думаю даже могут занять второе или третье место. Всё группы тоже хорошо подготовились, только вот выступали в основном не больше 5 человек из группы. Кто был талантливые других тот и представлял группу. Были и другие танцы и песни, кто то даже рассказывал стихи собственного сочинения и показывал театральные сценки.
Вот уже концерт подходил к концу и людей в зале было сложнее удивить чем то, но мы были уверенны в нашей победе.

Нашу группу объявили. Мы все подошли ближе к сцене, к которой вели лестницы по бокам. На сцене стояли только Кейн с микрофоном, Оля с гитарой и Витя сидел за барабанами. С первых ударов барабана, за спиной ребят высветился экран на котором были зарисовки Даши. Первый куплет и припев Кейн спел один, а ребята аккомпанировали ему. На фоне менялись зарисовки Даши, на которых пока что были только эти трое. И казалось, что зал уже понял в чём фишка нашего выступления, но во втором куплете другие одногруппники стали поочерёдно пропевать строчки из песни и подниматься на сцену прямо из зала. На экране же стали появляться новые герои, которые были срисованы с нас, но с какими то отличительными особенностями. Например на баскетбольной площадке или на сцене рок концерта. Даша нарисовала себя в костюме сейлормун, что было очень мило. Меня нарисовали как короля сидящего на учебниках, а старосту как отца семейства, который читает нам сказку. Это всё было очень забавно и каждый раз неожиданно даже для нас самих. Всем студентам очень нравилось наше выступление.
Строчки песни мы выбирали в случайном порядке 

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя