день рождения

121 3 0
                                    

- О наконец то вы пришли!- Восторженно сказала Лена и подошла что бы обнять нас. Похоже мы пришли последними. 

- Держи- протянула Даша коробку.

- Спасибо- девушка уже хотела поставить эту коробку к остальным

- Я просто подумала, вдруг ты захочешь надеть его сразу, по такому случаю- заинтересовала девушку Даша. Лена задумчиво посмотрела на нас, а потом начала открывать коробку.

- Только не говори что это то самое платье!- восторженно запищала девушка, как только открыла крышку, а после этого накинулась на Дашу с объятыми. - Спасибо, спасибо, спасибо! Я надену его прямо сейчас!

- Подожди, это тоже может пригодиться- Кейн протянул Лене и наш с ним подарок. 

Девушка взяла пакетик и платье и помчалась вверх по лестнице на второй этаж, что бы переодеться. 

- Кейн, мы тут только тебя и ждали. Твоя девушка главная интрига этого вечера. Где она кстати?- Спросил один из одногруппников и все начали смотреть на нас.

-У меня нет девушки- уверенно ответил Кейн. От чего все начали смотреть на него с непониманием.- Моя вторая половинка со мной.

Кейн взял меня за руку и поднес её к своим губа. Это было очень мило, но мне стало очень неловко. Сколько бы я не готовился к этому моменту, подготовится так и не смог.

- Чего????- хором спросили ребята. Все были в шоке.

- Так вы с Димой пара? - восторженно спросила одна из одногруппниц, которая больше всех тащилась по всей этой теме. 

- Да- уверенно сказал я, набравшись решимости

-Да ладно это же Кейн и Дима, они всегда так прикалывались- сказал одногруппник, неловко смеясь.- Вы же не серьезно?

Кейн повернулся в мою сторон, притянул к себе и поцеловал, вызвав ещё больший шок чем до этого. В комнате был просто гул, кто то из девочек верещал от такой картины, кто то из парней что то говорил, но я кажется уже ничего не слышал. Вдруг в комнате стало резко тихо. Все смотрели в сторону лестницы откуда спускалась Лена. Она была невероятно красивая. Мне кажется сейчас в неё влюбились абсолютно все парни, а девушки начали завидовать. Спускаясь по лестнице и переступая ногами, был виден наш с Кейном подарок, так же она надела подвеску и серьги, которые так же сочетались и с её туфлями. Все ребята завороженно смотрели и ничего не говорили.

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя