Просмотрев вакансии, я выбрал несколько кафе в другом районе, подальше от места учёбы и общежития. Не хочу лишний раз сталкиваться с одногруппниками на работе. Во всех кафе, кроме последнего, вакансии были уже заняты. Всё же нужно было идти пораньше.
- Простите, я хотел бы узнать по поводу работы официантом- я обращался к женщине, что сидела за компьютерным столом и что то печатала. Это был администратор, ранее меня проводили в её кабинет.
- Сразу говорю, мы принимаем только красавчиков - женщина начала говорить со мной, даже не поднимая головы из-за монитора- больше красавчиков, больше прибыль.
Похоже и здесь не повезло. Подумал я про себя. Не смотря на то, что мои одногруппники несколько раз называли меня красивым, я же всё ещё не считал так.
- Простите, не буду отнимать ваше время- сказал я, и уже хотел уходить как меня остановил звонкий женский голос.
- Стоять! - в этот раз женщина смотрела мне прямо в глаза - Ты принят.
Это было очень неожиданно. Женщина вдруг встала из-за стола и подошла ко мне, она оценивающе провела глазами от моей головы до стоп, изучая меня.
- Ты похож на умного парня, студент? - администратор начала задавать вопросы, продолжая изучать меня глазами.
- Да, первый курс - я чувствовал себя как на допросе, но старался держаться уверенно.
- Тебе пойдут очки - женщина достала из нижнего ящика очки и надела их на меня. Она слегка растрепала мои волосы и расстегнула верхнюю пуговицу белой рубашки, которую я надел на собеседование- С этого момента эта твоя униформа, завтра выдадим тебе бейджик.
Меня немного удивило как быстро администратор принимает решения и то в какой форме я теперь буду работать. По сути это просто мои вещи и очки с простыми стёклами.
- Как зовут? - женщина подошла к своему столу, набирая какое то сообщение на телефоне.
- Дима.
- Приятно познакомится, Дима! Меня зовут Настя. Я за год вывела это кафе на совершенно другой уровень и не хочу терять клиентов из-за какой-нибудь глупости. Усердно работай и мы с тобой поладим. - женщина посмотрела в сторону двери, что находилась за мной - О, пришёл! Это новенький, Дима, покажи ему тут всё и расскажи что к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
Любовные романыЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...