личный шпион

112 4 0
                                    

- Так значит ты пытался тайком узнать что Лиза купила Лене на новый год? - подытожил мой рассказ Кейн

-Ага, прости что сразу всё честно не сказал - я виновато опустил голову

-Ты такой милый шпион- парень начал гладить меня по голове- Я кстати видел как ты берёшь мой телефон. Ты и правда такой милашка

- Значит ты не злишься на меня?

-Просто решил что ты сам всё расскажешь как время придёт - Кейн улыбнулся мне и поцеловал в лоб.

-Так ты скажешь что вы купили с Лизой?- я неловко спросил

-Что бы ты рассказал Лене? Так не инетересно.

- Эх.. ладно, просто скажу Лене что не получилось узнать.

- Пдожди ка... может я всё таки расскажу тебе...- парень начал загадочно говорить - Если ты...

Кейн поднёс свои губы к моему уху и прошептал чего он хочет. Чёрт, я был согласен. И я солгу если скажу что согласился на это только из-за Лены.

Через 10 минут я уже переоделся. На мне были классические штаны, рубашка и галстук. Кейн одел то же самое. 

Игра в шпионов начинается...

-Садись- приказал мне парень указывая на стул по середине комнаты. Я сел. После Кейн расстегнул верхнюю пуговицу своей рубашки и стянул с себя галстук. Он подошёл ко мне и завязал его на моих глазах.

-Кейн...

- Руки! -парень обошёл меня и встал сзади. Я покорно положил ладони на свои колени, пока он снимал галстук с меня. Кейн взял мои руки и завёл их за спинку стула связывая между собой.

-Кейн, что ты делаешь...? - тихо, боясь создавать лишний шум спросил я, хотя и сам прекрасно понимал что он делает.

-Ты же хотел узнать...Я даю тебе шанс стать хорошим шпионом- парень перешёл с речи на шёпот рядом с моей шеей- 10 минут ты не должен издавать ни звука, если справишься я расскажу всё что ты хочешь знать...

- Я могу постараться...- я понимал что задачка будет точно не из лёгких, ведь Кейн явно знал что будет делать что бы я проиграл.

С закрытыми глазами и с завязаны и руками я чувствовал себя особенно уязвимо и кажется я стал ещё чувствительнее. От каждого прикосновения парня хотелось большего. Парень начал свои пытки с шеи, он целовал её попутно расстёгивая мою рубашку. Каждый раз когда он чуть прикусывал шею хотелось стонать, но я держал себя в руках. После он спустился ниже и сдерживаться стало ещё сложнее.

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя