Я очнулся в слегка освещенной лунным светом, тёмной, но знакомой комнате. Большая кровать и уютны белый плед. На кровати, рядом со мной, сидел силуэт, который я пытался разглядеть.
- Ты в порядке?- по голосу я узнал Кейна, было слышно как он волнуется за меня.
- Да- совсем тихо ответил я.
- Он что-нибудь сделал тебе? - с тем же волнением спросил парень.
Я молча смотрел на силуэт в темноте. Мои мысли всё еще путались и я не знал как ответить на этот вопрос.
- Он что-нибудь сделал с тобой!? - уже громко спросил Кейн.
- Н..нет- я был немного напуган. Но я боялся не Кейна.
- Ты единственная причина по которой я не убил его на месте - со злостью сказал друг -Когда ты вырубился, главным для меня было отнести тебя в безопасное место. Ты был в одежде, но я видел как он держал тебя, я видел что он хотел сделать...- гнев парня медленно переходила в испуг. - А если бы я не успел...- Кейн посмотрел на меня и на его глазах кажется были видны слёзы- Я больше никогда не позволю никому тебя обидеть.
Парень вдруг прилёг рядом и обнял меня, прижимая к себе.
Тёплый... Он такой тёплый, от груди и заканчивая кончиками пальцев. Его тепло согревало меня и создавало чувство безопасности. Сейчас я уже не думал как это выглядит со стороны. Ведут ли себя так друзья? Это было не важно. Я чувствовал себя в безопасности. Мне больше не было страшно и холодно. Мой рассудок медленно возвращался, а вместе с ним и головная боль.
Я снова начал чувствовать лёгкую боль в районе шеи. Я аккуратно провёл пальцами по шее, пытаясь нащупать ранки оставленные этим...
Кейн заметил, как я пытаюсь нащупать что то и включил небольшой светильник рядом.
-Покажи..- парень аккуратно повернул мои голову, пытаясь рассмотреть, что же я хотел нащупать- Это он!? Я убью его! - даже не дождавшись ответа на очевидный вопрос, Кейн уже хотел подорваться с кровати , но я схватил его за руку и потянул обратно, упираясь ему в грудь лицом. Он понял, что я не хотел оставаться один, и не стал больше предпринимать попыток встать, он просто снова обнял меня и накрыл пледом.
От чувства спокойствия и умиротворения я снова провалился в сон. Изредка сквозь сон я чувствовал как Кейн гладит меня по голове. Это было очень приятно. Даже сквозь сон я чувствовал себя счастливым, не смотря на всё то что произошло ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...