Уже лёжа в кровати я, как всегда, думал о том как всё могло бы быть по другому. Как всё было бы, будь мы с Кейном парой. Да это глупо мечтать о таком, но я могу хотя бы помечтать. Мечтая я начал потихоньку проваливаться в сон...
- Пс, спишь? - тихий шёпот послышался сквозь сон.
Я открыл глаза, это был Кейн, он тихонько сидел возле кровати стараясь никого не разбудить. Я покачал головой в знак ответа, хотя открытые глаза и были ответом.
- Можно я..- Кейн отвёл глаза в сторону- можно я лягу с тобой?
Парень обычно не был робким или стеснительным, но похоже такая ситуация произошла как раз таки из-за кошмаров, и от этого ему было неловко. Я слегка подвинулся вбок освобождая место на кровати.
Кейн лёг рядом. Ему всё ещё было неловко, и я знал, что теперь и мне нужно позаботится о нем так же, как он заботится обо мне.
Я накрыл Кейна половиной пледа и продвинулся ближе. Я обнял его одной рукой прижимая к себе а второй начал медленно гладить по голове, как когда то делал он.- Не бойся, всё хорошо - тихо шёпотом сказал я.
-Ди..- Кейн упёрся мне в грудь головой и замолчал.
-Да?
- Что если я хочу, что бы так было всегда? - не поднимая головы сказал друг.
-Так и будет. Мы с ребятами всегда будем рядом, мы будем вместе смотреть кино и вместе проводить время и я тоже всегда буду рядом...
- Нет, я хочу что бы так было всегда - Кейн крепче обнял меня и прижался сильнее.
- Я рядом- я снова погладил Кейна по голове, пытаясь успокоить его.
- Я такой дурак...- вдруг Кейн ослабить хватку и отстранился - Нельзя же так хотеть быть рядом с тобой, нельзя же..
-Почему? - удивлённо спросил я.
Больше всего я боялся что мой чудесный мир когда то рухнет от того, что Кейн просто устанет возиться со мной. Что он найдёт себе девушку и будет проводить время с ней, а я буду лишним в его жизни. Боялся что он устанет оберегать меня. И что он сейчас хочет сказать? Что он устал от меня? Или что он не хочет быть слабаком и позволять утешать себя?
-Что плохого в том что бы быть здесь со мной? - спросил я, ожидая услышать хоть какой то ответ на вопросы в своей голове.
- Я не хочу быть твоим другом.
На секунду показалось, что моё сердце остановилось. У меня была лишь секунда что бы успеть подумать что это конец, но Кейну хватило лишь секунды что бы сократить дистанцию между нашими губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...