Сейчас за день до учёбы я приехал заселяться в общежитие. На первый взгляд здание выглядит очень даже хорошо, видно что отстоено оно не так давно, лет 5-7 назад. Во дворе даже стояло несколько милых беседок, и росли цветы вдоль ограждения.
Моя комната была на 1 этаже. Это хорошо, вещи не придётся далеко нести, да и не нужно будет бегать по лестнице вверх-вниз. Кухня была на каждом этаже, ванная и туалет в каждой комнате, что очень удобно.
Зайдя в комнату я увидел там двух парней, один уже раскладывал учебники, а второй лежал на кровати.- О, привет - ко мне обратился парень с каштановыми волосами в очках, который ранее раскладывал учебники- Меня зовут Лёша.
- Привет, я Дима - ответил я приветливо настолько, насколько смог из себя выдавить
На наш диалог отвлёкся блондин, что лежал на кровати. У него был завязан небольшой хвост и проколото одно ухо.- Я Ник, приятно познакомится. - блондин слегка махнул рукой отвлекшись от телефона лишь на пару секунд и обратно вернулся к телефону.
Я занял одну из двух пустующих кроватей и начал раскладывать свои вещи в шкаф и рядом стоящий стол.
В комнате весьма уютно, приятный светлый цвет стен и мебели, комната просторная и в ней легко дышать, даже не смотря на то что здесь будут жить 4 парня. Ванная комната тоже была неплохая, ничего лишнего и всё, пусть не самое дорогое, но в хорошем состоянии.
Мне нравилось то что до вечера с ребятами мы по большому счету не общались. Лёша раскладывал свои книги, а после читал что то за столом. Никита, думаю это полное имя Ника, лежал на кровати и постоянно что то печатал в своём телефоне иногда улыбаясь, скорее всего он общался с девушкой.Мы с Лёшей оба были на экономическом, а Ник поступил на бухгалтера, честно говоря сложно представить что повлияло на его выбор, но впрочем мне это не так уж и интересно.
Ночь в новом месте далась мне не без труда, не считая ночевок у друзей я впервые спал не дома, это было непривычно и волнительно для меня так что спал я плохо.
На вступительный лекции нам сказали какую литературу лучше приобрести и дали расписание на первую неделю, дальше оно будет меняться в зависимости от того как сформируют учебный план.
Старшие группы водили нас по коридорам и показывали все кабинеты расположение которых лучше знать.Моя группа была не очень большая всего 13 человек, включая меня и моего соседа.
Я зрительно запомнил всех ребят из грубы, было 7 девочек и 6 парней, я почти запомнил все имена. У одного парня было интересное имя Кейн, на первый взгляд у него была обычная внешность, короткая стрижка, чёрные волосы, карие глаза и слегка накаченное тело. Он был очень приветливым и общительным, постоянно шутил и быстро нашёл общий язык со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...