После ужина, мы поехали домой.
В машине я так хотел взять Кейна за руку, но не хотел мешать ему.
После его признания мне хотелось обнимать его ещё больше, целовать его ещё чаще. Я уже совершенно не сомневался, я доверяю ему, хочу отдать ему всего себя: сердце, душу и тело. Дорога от парковки до двери квартиры кажется была как никогда долгой.
Как только мы закрыли за собой дверь в квартиру я впился в губы парня. Он кажется тоже только этого и ждал. Я моментально был прижат к стене. Руки парня крепко принижали меня к себе. Я же запустил одну свою руку в волосы парня, а второй проник под футболку прикасаясь к накаченному телу. Воздух вокруг нас накалился моментально. Мы будто одновременно сорвались с цепи. Ничего не мешало нам насладиться друг другом. Поцелуй становится глубже и влажнее. Нам уже не хватало воздуха, но кажется на это было плевать. Мы выдыхали прямо в губы друг другу, жадно глотая воздух и продолжали поцелуй. Руки парня опустились на мои бедра и крепко сжали их, от чего я глухо простонал прямо в поцелуй. Кейну от этого ещё больше сорвало голову, он подхватил меня и посадил на свои бёдра, которые я оплёл ногами. Так мы быстро преодолели расстояние от двери до кровати в спальне. Кейн сильный, пронёс меня через комнаты как пушинку.
Он аккуратно положил моё тело на кровать нависая сверху. Он снова сжал своими руками мои бедра а губами прислонился к шее. Я снова издал тихий стон. Мои руки стали гулять по телу парня, а его верхняя часть одежды мешала этому. За секунду он сорвал с себя кофту, почувствовав что она только мешает. Моя толстовка полетела следом. Ничего не должно было мешать Кейну покрывать мою шею а после и ключицы поцелуями.
Так действительно стало удобнее. Я бы с радостью наслаждался видом прекрасного тела парня, но моя голова уходила назад от наслаждения а глаза сами закрывались. Кейн перешёл губами на ключицы, а после его поцелуи стали всё ниже и ниже. Я машинально прикусил нижнюю губу, стараясь не издавать ни звука, сам не знаю почему сработал такой рефлекс.-Не сдерживайся. Я хочу слышать тебя- послышался рык парня.
Я не хотел что бы он останавливался и тут же выполнил его приказ. Его голос был серьёзным и грозным, но одновременно чутким. С моих губ стали срываться тихие стоны и тяжёлые вздохи. Он лишь целовал моё тело, а я уже летал в облаках от наслаждения. Когда губы парня достигли низа живота я открыл глаза. Страх все ещё преследовал меня, но сейчас я полностью доверял ему. В моих джинсах уже было очень тесно в районе паха. Моё возбуждение проснулось ещё в коридоре и всё это время не утихало.
Парень поднялся, отрывая свою голову от моего тела и посмотрел мне в глаза.
Когда он поднялся я увидел что в его джинсах тоже всё находилось под напряжением. Кейн прикоснулся к заветному бугорку на моих джинсах, на что я громко выдохнул воздух скопившийся в груди. Мои руки стали дрожать, когда Кейн начал расстёгивать пуговицу а после и ширинку на моих джинсах. Спустив их по поим ногами и отбросив куда то в сторону парень так же избавился от своих джинсов. Мы оба были в боксерах. Напряжение росло с каждой секундой бездействия. Кейн вновь прижался ко мне и поцеловал в губы. Его тело прикасалось к моему. А его возбуждение упиралось в моё. От такого прикосновения даже через боксеры, мои губы начали дрожать так же как и руки. Как же сильно я хочу его. Но я всё ещё боюсь. Мои тело и рассудок спорят между собой и не могут найти победителя. Кейн посмотрел в мои глаза, они были наполнены страхом и желанием, а от любого его телодвижения мои глаза закрывались, ведь напряжение ниже пояса сводило меня сума.- Пойдем - Кейн резко поднялся с кровати и потянул меня за собой, в сторону ванной. Я ничего не успел сообразить как уже был прижат к стенке душевой кабинки. Поток воды быстро начал смывать пот с наших тел, и наши боксёры мгновенно промокли насквозь. Стали ещё виднее очертания нашего возбуждения. Кабинка стала заполнять паром, пока Кейн продолжал целовать меня. Он прикусывал мою губу сдерживаясь так сильно как только может, после перешёл на шею и тоже начал слегка прикусывать её. Ноги подгибались от наслаждения. Его губы и горячее дыхание, тёплый пар вокруг нас и горячая вода. Лишь его слабые укусы возвращали в реальность. Одна из рук Кейна, что до этого крепко сжимала моё бедро перешла на мой пах. Он прикасался через боксёры, а после стянул их с меня. Как только его рука стала без стеснений касаться возбужденной части тела, моё дыхание сбилось. Парень полностью управлял ситуацией. Он привёл меня сюда, сам затащил в душ.
- Я знаю что тебе ещё страшно- прошептал Кейн - поэтому пока я сделаю лишь это...
Я не успел сообразить что парень имел ввиду, как вдруг он опустился вниз и встал на колени. От такой картины моё возбуждение стало ещё сильнее. Парень аккуратно взял мою руку и положил на свои волосы, давая мне контроль над собой. Он облизал губы, посмотрел на меня снизу вверх а после накрыл своими губами самый кончик возбуждённой части тела. Я громко застонал от наслаждения. С каждым толчком он брал в рот больше, я и сам начал управлять его головой держа за волосы. Я сам начал сильнее и сильнее прижимать его к себе. Черт, мне безумно хорошо. Через несколько толчков я почувствовал как вместе с освобождением по всему телу разошлось чувство экстаза. Я чуть не рухнул прямо на пол, мои ноги окончательно подкосились от удовольствия. Кейн вовремя подхватил меня, а после поднял меня на руки. Попути в комнату он сорвал полотенце с крючка на стене. Слегка протерев моё тело от капель воды, Кейн аккуратно положил меня на кровать. Я всё ещё был слаб, ноги слегка дрожали, только не от напряжения а от наслаждения. С губ ещё слетали тяжёлые выдохи, я всё ещё не мог отдышаться. Впервые кто то делает что то подобное со мной. Это было невероятно приятно.
- Я скоро вернусь- Кейн поцеловал меня в лоб, накрыл пледом моё полностью обнаженное тело и удалился в сторону ванной, в которой всё ещё был слышен звук воды.
Уже через несколько минут он вернулся, укутавшись полотенцем на поясе. Он снял его уже ложась под плед. Парень лёг на спину, заботливо уложив меня на свое плечо. Это я чувствовал уже сквозь сон. Так быстро я еще не вырубался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
عاطفيةЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...