Всё хорошее когда-то заканчивается

112 4 0
                                    

17 января. 

Ребята не понимают что происходит. Я не могу ничего сказать ни Даше ни Лёше. Мы почти не разговариваем. Уже неделю я живу в общежитии. Лена и Лиза тоже стали переживать, когда увидели как мы с Кейном прошли мима друг друга по коридору и даже не поздоровались. Сколько это ещё продлиться? Неужели я и правда его потерял...

10 января.

Мы с Кейном после пар приехали домой, сегодня у нас выходной и мы думали что проведём остаток дня вместе, но неожиданно мне пришло сообщение из деканата, что мне нужно заполнить какие то документы на повышение стипендии как отличнику. Я поехал один, так как Кейн уже начал готовить нам ужин. В деканате меня послали в один из кабинетов. Когда я зашёл туда то увидел незнакомого мне мужчину. Это был мужчина с седыми волосами и строгим взглядом в дорогом синем костюме.

- Здравствуйте, простите я наверно ошибся кабинетом- сказал я и уже собирался выходить

- Нет, Дмитрий ты пришёл куда нужно. У нас есть разговор

-Простите кто вы?- я не понимал что происходит и кто этот мужчина

- Я отец Кейна - ответ поверг меня в шок. Я вообще перестал понимать что происходит

- Отец?

- Да. Вы с моим сыном встречаетесь.

- Откуда вы...- шокировано начал говорить я

- Я всё знаю. Ещё после вашего признания особые люди рассказали мне. У меня есть связи здесь и уши. Вы стали ходить за руку, а я начал выяснять.

- Кейн не знает что вы здесь?- я достал телефон на секунду

- Нет. Об этом разговоре он не должен знать. Не звони ему. 

- Так чего вы хотите от меня? 

- Я ждал когда это закончится, прогулки под ручку и эти детские игры. Вы начали жить вместе и ты познакомил его со своими родителями. Всё зашло слишком далеко.

- Что вы имеете ввиду? Вы не даете своё благословение? Только ради этого вы..

- Я хочу что бы вы расстались- перебил меня отец Кейна

- Что? - задал я глупый вопрос но тут же пришёл в себя- Боюсь я не могу вам ничем помочь

- Твои родители ведь фермеры? Ты не из богатой семьи. Я предлагаю вам 10 миллинов.

- Вы хотите что бы я бросил вашего сына ради денег!?- я был обескуражен такой наглостью. - Какое вам вообще дело с кем встречается Кейн? Вы даже с новым годом его не поздравили!

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя