мне нужен совет

145 5 0
                                    

На следующее утро, когда я проснулся, Кейн еще лежал рядом. Я вчера даже не заметил как уснул. В голове стали всплывать воспоминания вчерашнего вечера. Я вспоминаю те чувства, как было приятно и хочу вернуться обратно. Хочу сделать то же для него, хочу сделать ему приятно. Я аккуратно провел рукой по щеке парня, а после начал изучать его взглядом.  Взъерошенные волосы, закрытые глаза с красивыми ресницами, чуть приоткрытые губы, его голая шея, голый торс. Чёрт, мы же оба голые! Одеяло накрывало нас по пояс, но от осознания мысли что мы оба голые я резко потянул одеяло выше, что бы прикрыться. Хоть мы вчера всё видели, но всё ещё было неловко.

- Чт ты длш- неразборчиво с закрытыми глазами пробормотал Кейн

- Что?- тихо переспросил я придвинувшись к парню

- Я спросил что ты делаешь?- так же сонно повторили мне предложение 

- А, прости, я разбудил тебя..

- Ничего страшного...- Кейн затянул меня в свои объятия- Давай полежим так еще немного 

Меня всё ещё смущало отсутвие одежды на нас обоих, но его объятия такие теплые и уютные, что я просто не могу отказать.

Уже минут через 10 прозвенел будильник. Ответственный момент... Нужно вставать с кровати и одеваться. 

- В...вставай первый- пробормотал я

- Что? - то ли не понял сути, то ли не расслышал Кейн

- Ну, нужно одеться... ты можешь встать первым , я отвернусь- стыдливо продолжал я

- Ты такой милашка - Кейн слегка усмехнулся и поцеловал меня в щёку- Встаю.

Я резко закрыл глаза. Что то во мне хотело открыть глаза и наслаждаться видом, но тогда у нас бы возникли проблемы с самого утра. После того как Кейн переоделся, он пошёл на кухню приготовить кофе. Через пару минут, когда я уже надевал футболку в комнате появился запах свежезаваренного кофе. За завтраком мы не обсуждали того что было вчера. Кейн как всегда заботливо обнимал меня и целовал, и смотрел своим влюблённым взглядом. С одой стороны, хорошо что я не чувствую неловкости между нами, но с другой стороны...Чёрт возьми! Это был серьезный шаг! Мне нужно знать что делать дальше! И как я должен себя вести? Это нормально что мы ведём себя так будто всё как всегда. Хотя мы встречаемся всего ничего, у нас нет модели поведения как всегда. Чёрт, похоже только у меня в голове шквал эмоций. Мне нужен совет, и я кажется знаю с кем поговорить...

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя