кафе после закрытия

163 4 0
                                    

(История будет вестись от лица Димы)

Кейн вышел из кафе оставив после себя странную неловкую атмосферу. Я стоял в небольшом ступоре не понимая что вообще происходит. Я впервые поссорился с Кейном. А считается ли это вообще ссорой? С чего он вообще так разозлился? 

-Мы наверно пойдем - неловко сказала Даша, а Лёша просто кивнул мне на прощание. 

Ребята ушли. Мне снова стало неловко наедине с Сашей, но в этот раз неловкость была немного другая.  

- Не переживай из-за этого - пытался приободрить меня Саша- Сегодня мы выпьем за тебя, а с другом ты ещё помиришься.

Я улыбнулся и кивнул в ответ. До конца смены оставалось минут 15, повара потихоньку уходили домой а мы наводили порядок в зале. 

- А куда мы пойдём? - мне было так неловко спрашивать подобное, как будто я боялся услышать в ответ то то непристойное.

- Мы можем остаться здесь. - ответ немного удивил меня- Мы с администратором хорошо общаемся и она не против что я иногда остаюсь здесь выпит с друзьями. 

-Х..хорошо- неуверенно ответил я.

Это было немного странно, оставаться на едине, но может это даже к лучшему. Сейчас я не хочу видеть большого количества людей вокруг себя. Я только волнуюсь за своё поведение. Когда я выпью то могу не следить за тем, что говорю и делаю. 

Надеюсь я не буду признаваться Саше в любви. Хотя я уже даже не уверен, что я чувствую к нему. Быть может моё сердце уже было занято до встречи с Сашей в этом кафе? А то что я чувствую к нему сейчас, это отголоски юношеской первой влюблённости. Я не могу представить отношения с Сашей, не могу представить уютные вечера и недавно я поймал себя на мысли что ничего не знаю о нём. Чем он любит заниматься в свободное время? Какие у него друзья? 

После закрытия мы сели за один из столиков на мягкий угловой диван. Оказывается Саша договорился с поварами и они приготовили нам закуску. Он сам всё спланировал и это было очень мило с его стороны. 

- За тебя мой ученик! - поднял первую стопку Саша.

Мы выпили. Обжигающее чувство осталось в горле. Прочитав этикетку я узнал что это был Колумбийский ром.

- Крепкий... - поморщился я и закусил чем то похожим на маленький бутерброд.

- Прости, я обычно пью крепкие напитки - Саша улыбнулся мне, оголяя свои клыки.

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя