конец истории

183 8 3
                                    

30 декабря. 

За окном во всю падает снег. Я смотрю на папку с документами и понимаю, что буду возиться с ними все праздники. Я перевожу взгляд на руку. Шрам на ладони, от ножа который прошёл насквозь. Тогда мне повезло что он не задел ничего и я могу писать этой рукой и она хорошо зажила. Прошло уже 10 лет. Время от времени я смотрю на шрам и вспоминаю тот вечер.

Кейн взял нож. Я не мог допустить того что бы он убил своего отца, а он не отвечал за свои поступки. Я не смог придумать ничего лучше чем подставить свою ладонь. Только позже я понял что мог бы подставить хотя бы телефон или что другое под руку попадет. И вот я с окровавленной ладонью еду в больницу. Кейн много извинялся передо мной и я его даже понимал в каком то смысле. Смог ли я продолжить встречаться с человеком который чуть не убил родного отца? Что ж у каждого свои недостатки...

На столе зазвонил телефон. Уже 9 часов вечера в офисе лишь мой секретарь и я.

-Да- ответил я секретарю

- Ваш муж пришел

-Хорошо. Ты можешь идти домой. Он сам дойдёт до кабинета. 

Я улыбнулся и повесил трубку. Он обещал что прилетит завтра, но сделал это сегодня. Ох уж эти его сюрпризы, за 10 лет ничего не изменилось. Кейн зашёл ко мне в кабинет с большим букетом красных роз.

-Ты говорил что прилетишь завтра- сказал я мужу широко улыбаясь

- Как  мог пропустить нашу годовщину. Ведь сегодня ровно 5 лет как мы замужем - Кейн протянул мне букет роз. Я положил его на стол и притянул мужа в поцелуй.

Как мы и хотели, после учёбы мы улетели в Америку. Я устроился в одну из крупнейших страховых компаний и вот уже 2 года являюсь зам директора этой компании. Через год после переезда мы официально вступили в брак. 30 декабря. 

-Мне заказать столик в ресторане? Отметим годовщину- я стоял и не мог выпустить Кейна из своих объятий.

-У тебя из окна отличный вид. Я принёс твоё любимое вино. Давай разольем его по стаканчикам, что стоят у кулера и закажем пиццы - выдал безумную идею Кейн 

- Элитное вино из пластиковых стаканчиках и пицца. Звучит как отличная идея!- я улыбнулся и расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке. 

Мы заказали пиццу и ели сидя за небольшим кофейным столиком у окна.

- Как прошли сьёмки? Индия и правда такая красивая как обещали?- спросил я у Кейна

🎉 Вы закончили чтение моя первая любовь - парень 🎉
моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя