Утром я проснулся от ели уловимого сладкого запаха выпечки и кофе. Чуть приоткрыв глаза, первым делом я взял в руки телефон что бы посмотреть время. До будильника ещё 10 минут. Откинув руку в сторону я обнаружил что нахожусь на кровати один.
- Уже проснулся? - одарил меня широкой улыбкой Кейн, заходя в комнату - Надеюсь я не разбудил тебя
Парень подошел к кровати и поцеловал меня в лоб. Его губы были холоднее чем обычно.
-Нет- я взял за руку парня- Руки совсем холодные. Куда ты ходил в такую рань?
- Я спустился в кофейню что рядом с комплексом, они рано открываются. Я вял нам пару свежеиспечённых булочек и кофе.
- И не лень тебе было в такую холодрыгу спускаться вниз?- я притянул Кена за руку и заключил в свои обьятия
- Ради такого парня я и в ураган пойду за чем-нибудь вкусным. Только бы порадовать и сделать день лучше.
От слов Кейна мои щеки начали розоветь. Что бы он точно не заметил моего смущения я прижался к нему еще сильнее.
- Как ты можешь быть таким милым в такую рань? -пробубнил я тихо, надеясь что меня не услышат или не разберут слов
- Кто еще из нас милашка..- парень прочесал пальцами мои запутавшиеся во сне волосы и еще раз поцеловал в лоб - Пойдём завтракать. Нужно еще заехать в общагу, взять тетради которые могут тебе пригодиться сегодня.
Точно тетради. А я даже забыл что вчера не взял ничего с собой. Да мы хорошо подготовились к тесту, но сегодня будут и обычные пары, так что тетради мне пригодятся. Даже здесь он проявляет свою заботу обо мне. Обычно он и сам может забыть тетради или идти не зная изменений в расписании, но всё что касается меня он кажется продумывает заранее. Кейн купил мой любимый кофе. Сейчас я задумался что он и раньше так делал. Если я плохо спал из-за подготовки к экзамену, Кейн приносил мне кофе. Когда он ходил в магазин то часто покупал какие-нибудь булочки по 2 штуки и говорил что так выгоднее покупать, но вторую всегда отдавал мне. Как то рас я уснул на паре, возле окна, а Кейн укрыл меня своей джисовкой. "Мне просто было жарко, не на пол же джинсовку кидать, положил на тебя" так он тогда сказал. Чёрт, а я то в детстве смотрел аниме и думал, как они могут не замечать что любят друг друга? А вырос в такого же слепого идиота. Хорошо что Кейну хватило смелости признаться мне. Хорошо что он вообще появился в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...