(от лица Лизы)
Мы с родителями переехали в этот город, ещё когда я перешла в старшую школу. Я никогда не была особенно общительным ребёнком, а тут ещё и новый класс. Одновременно со мной перевелась ещё одна девочка. Она была очень доброй и улыбчивой, из-за её чрезмерного доверия всем, одноклассники часто подшучивали над ней и прикалывались, а она даже не понимала этого. Мне было немного жалко её, но я не хотела вмешиваться ни в своё дело.
Однажды я сидела неподалёку от школы в выходной день и увидела как она подошла к воротам школы с рюкзаком и стояла там примерно час. Почему то мне вдруг захотелось узнать, что она тут делает, и тогда мы заговорили с ней впервые.
- Что ты тут делаешь? -холодно спросила я, от чего девушка вздрогнула, кажется я напугала её своим неожиданным появлением.
- О, ты тоже на экскурсию? Кажется я перепутала время и пришла на час раньше. Скоро уже все придут?- девушка говорила какие то странные вещи, но картинка в голове сложилась быстро
- Нет никакой экскурсии, над тобой опять пошутили- я сказала это и уже развернулась что бы уходить
- Вот как.. ребята такие шутники- девушка говорила это как то неловко, натягивая на себя фальшивую улыбку. От такого вида у меня сердце замерло. Почему то в этот момент в голове пронеслась мысль "Я не хочу что бы её обижали".
- Иди домой, не стой просто так- я опять собралась уходить
- А куда ты идёшь? - девушка взяла меня за руку, чем остановила
- Домой
- Не хочешь погулять или сходить куда-нибудь?- совсем как ребенок. Не понимает что ли что мы с ней не друзья.
- Нет, я хочу домой. Иди домой, скоро дождь пойдет- сказав это и высвободив свою руку я пошла в сторону дома.
Через пол часа когда я уже была дома, мама попросила меня сходит за пастой для блюда, и как назло шёл дождь.
Проходя мимо школы я заметила знакомый силуэт, там скрываясь от дождя под козырьком стояла Лена. Может такси ждет или её сейчас заберут? Да пофиг.
Пока я покупала продукты никак не могла перестать думать о Лене. Может мне нужно было спросить всё ли хорошо? На обратном пути ещё из далека я высматривала женский силуэт у школы. И он был там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...