худший шпион в мире

116 4 0
                                    

После пар мы с Кейом пошли в бар. Я уже немного устал от работы и иногда думаю бросить её, но потом вспоминаю что это временные трудности из-за тестов на учёбе, потом будет полегче. Да и платят тут хорошо, не хочу снова сидеть на шее у родителей или парня. После того как Кейн стал работать здесь на постоянной основе в баре так же появилось много постоянных посетителей, большей частью которых были девушки. Они часто снимали на видео как он поёт, отмечали его в инстаграмм, подписывались на него и иногда даже фотографировались. Я был рад что люди видят его талан, так он сможет набрать аудиторию быстрее, а после когда он всерьёз уйдет в музыку у него уже будет много слушателей. Меня никогда не смущало что девушки подходят к Кейну, но сегодня я был сам не свой. Может из-за разговора с Леной. Конечно я доверяю Кейну и никогда не ревновал его, но могу ли я доверять другим людям? Что если вдруг девушка накинется на него с обьятиями или поцелует,  когда он не будет этого ожидать? И что мне тогда сделать? Разозлиться на Кейна не справедливо, ударить девушку я не могу, да даже накричать на неё я не смогу, я же парень.

-Можно с тобой сфотографироваться? -спросила очередная девушка у Кейна

- Да, конечно- приветливо ответил ей Кейн

- А у тебя есть девушка?- спросила кокетливо незнакомка. Я услышал этот вопрос потому что стоял за столиком рядом. Я старался не смотреть на них, но начал прислушиваться. 

-У меня есть вторая половинка - кивнул Кейн девушке- Простите меня звал хозяин бара, я пойду 

-Хммм, жаль- сказала девушка когда Кейн уже ушёл. Я же спокойно выдохнул. И чего я так вдруг начал переживать из-за таких пустяков?

После работы я хотел как можно скорее заснуть в объятиях Кейна, но мысли опять не давали мне покоя.

-Как прошло собрание вчера? - спросил я, когда мы с Кейном уже вошли в квартиру.

-Хорошо- ответил мне парень- Точно, забыл вчера рассказать. Собрание прошло быстро и я уже хотел возвращаться в бар, но Лиза попросила ей помочь с подарком для Лены.

После этих слов я уже окончательно выдохнул. Я зря только забивал себе голову глупостями весь день. Только вот я вспомнил что обещал Лене узнать какой будет подарок.

-А, понятно- я сделал вид что ничего не знаю- И как успехи? Выбрали что-нибудь?- я делал вид что просто так интересуюсь

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя