предновогодние сюрпризы

145 4 0
                                    

На следующее утро я проснулся от запаха сладкой выпечки. Кейн вошёл в комнату с маленьким столиком в руках, на котором была пара свежих булочек синабон и кофе. 

-Доброе утро, любимый- улыбнулся мне Кейн и поцеловал в лоб. 

-Доброе, опять балуешь меня?- улыбнулся я в ответ

-А как по другому- парень придвинулся ближе ко мне - Спасибо за прекрасную ночь..-прошептал он мне на ухо.

На моих щеках вспыхнул румянец, я вспомнил вчерашнюю ночь. Стоны парня, мои стоны, слабую боль а потом удовольствие, то как я сжима одеяло руками и прикусывал губы. "Не сдерживайся, я хочу слышать тебя" эту фразу он говорил мне сжимая мою шею своей ладонью, и чёрт возьми это безумно нравилось мне. Его хищный взгляд и мокрое накаченное тело. Даже не верится, что это тот же парень, что сейчас сидит передо мной в тёплом свитере с завтраком в постель. 

-Д..давай завтракать- мой язык стал заплетаться, от картин в моей голове 

-Конечно- усмехнулся с моей реакции парень и погладил меня по голове.

Сегодня и завтра у нас выходной на работе и занятий тоже нет. Это отличная возможность побыть вместе. Сегодня мы договорились провести весь день не думая об учёбе и работе, а завтра сесть за конспекты, до которых руки не доходили. 

- Я хочу сходить с тобой кое-куда - загадочно сказал Кейн, когда мы лежали в кровати и думали чем заняться.

- Опять сюрприз? Или сразу скажешь куда пойдём?- приподнял я одну бровь

-Конечно сюрприз

- Не люблю сюрпризы- отвел я взгляд, но не  мог сдержать улыбку

- Врунишка- Кейн легонько ударил меня пальцем по носу.

Мы сегодня оделись прям как парочка. У нас были одинаковые толстовки и шапки. Кстати это был подарок от Лизы. Она и Лена официально стали парой, на следующий день после дня рождения. Конечно же это всех шокировало, но теперь в нашей группе появилось ещё больше тем для шуток. Например что "это" передается через конспекты или типа того. Лиза была так благодарна мне за мой совет, что решила выразить это  подарком, хотя на самом деле я думаю что я не так уж и сильно помог. 

Мы поехали в сторону торгового центра, что находился на окраине города. Когда мы вышли из машины, на удивление мы пошли не в торговый центр а куда то за него. Зайдя за здание я увидел большое количество ёлок, много людей и кучу столиков с новогодними игрушками. 

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя