Неделя до концерта

190 5 0
                                    

Опять этот сон. Я проснулся с небольшим чувством слабости в теле и спутанными мыслями. Я же только начал воспринимать ребят как друзей. И что теперь? Неужели мне опять придётся отстраниться от них из-за своей слабости, из-за боязни своих чувств. Я не могу снова поступить так. Может просто смериться с тем, что я кажется влюбился. Смериться со своей безответной любовью...

- О, Ди, ты уже проснулся - стоило мне слегка приоткрыть глаза как Кейн сразу же заметил это

- Ага - тихо и слегка грустно ответил я, стараясь не смотреть в глаза собеседнику

- Что такое? Голова болит? - Кейн подошёл ко мне и прислонил свою руку к моему лбу -Температуры нет. Наверно просто похмелье...- парень кивнул в сторону тумбочки, что стояла рядом с моей кроватью, на ней стоял стакан с водой и лежали пара таблеток -Выпей и полегчает.

Он такой заботливый. От этой мысли щёки вдруг начали гореть и я быстро отвернулся от парня и выпил таблетки. Надеюсь он не заметил как покраснели мои щёки. Может дружить с ним, не смотря на чувства, всё таки плохая идея?

- Кстати, я поговорил с этой парочкой - Кейн в манере обиженного ребёнка посмотрел на Лёшу с Дашей - И ты знал что они встречаются уже 3 дня, но не знали как сказать нам об этом?

-Чего? - неожиданно громко сказал я. Я уже успел забыть что вчера было между ними, а тут ещё и такие новости - Ну я конечно немного удивлён, но почему вы сразу не сказали?

- Да мы как то не знали с чего начать- Даша виновато перебирала пальцами край футболки.

- Не обобщай, я сразу хотел рассказать, это ты почему то  переживала - сказал Лёша.

- Эй, мог бы и поддержать свою девушку - Даша начата тыкать Лёше в бок, от чего он начал смешно уклоняться. 

- Ну хватит, хватит. Всего три дня парочка а уже такие милые. Ты только глянь на них - Кейн посмотрел на меня, ожидая моего ответа.

- В общем мы рады за вас ребята - я улыбнулся нашей новоиспечённой парочке.

- Может мы тоже будем встречаться? - Кейн слегка приобнял меня за талию и хитро улыбнулся - Будем дружить двумя парочками?

- Ладно.. только ты будешь пассивом- я взял себя в руки и попытался выдавить хоть какую шутку.

- Прости мы не можем быть вместе - парень драматично отошёл от меня, держась за сердце и изображая вселенскую печаль. 

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя