Прошёл час. Кейн уже скоро должен вернуться домой. За это время я приготовил ужин. Не очень сложный и не на уровне ресторана, но получилось неплохо. Еще я прочитал в интернете что вторую половинку после тяжёлого дня может порадовать горячая ванная. Ванная уже набиралась.
- Я дома- уставший тихий голос доносился из коридора, сопровождаясь звуком закрывающегося замка.
- Привет- глупо сказал я, встретившись с парнем глазами- Я соскучился.
Было так странно. Я чувствовал себя виноватым за то что весь день не уделял парню внимания. А ведь у него был тяжелый день. Может он успел надумать кучу глупостей из-за того что я не разговаривал с ним.
- Я тоже скучал- ответил Кейн, улыбнувшись мне искренне. Он подошел ко мне, крепко прижался и положил свою голову мне на плечо. Он тихо выдохнул от усталости.
- Ты так сильно устал..- сказал я и погладил парня по голове.
- Так всегда, когда встречаюсь с отцом- так же уставшим голосом ответили мне
- Я приготовил ужин. Тебе нужно покушать- я уже собирался отойти от парня, но меня обратно заключили в объятия.
- Давай постоим так еще немного. Единственное о чем я думал всё время, это ты. Всё чего я хотел это быть рядом с тобой- голос парня был тихим - Как я жил до встречи с тобой? - этот вопрос сопровождался поцелуем в щёку
- Сам не знаю. Но теперь у тебя есть я- я поцеловал парня в губы и погладил его по спине.
На самом деле я думаю что это моя жизнь после встречи с Кейном кардинально поменялась. Новые друзья. Работа. Я стал чувствовать себя более уверенно с другими людьми, одногруппниками. И я наконец то полюбил взаимно. Это невероятное чувство которое окрыляет меня каждый день. Единственное чего я боюсь это потерять его. Я не боюсь что кто то узнает о моей ориентации, не боюсь провалить экзамены, не боюсь того что меня уволят. Мой единственный страх, потерять его. Поэтому я хочу сделать для него всё что в моих силах. Я хочу делать его счастливым каждый день. Ведь он делает счастливым меня.
- Ты хочешь кушать? - спросил я. Только сейчас до меня дошло что он мог поужинать с отцом.
- Нет. Прости, ты так старался для меня..- парень уткнулся мне в шею.
- Ничего страшного - я поцеловал макушку любимого- Тогда тебе нужно отдохнуть. Я набрал для тебя горячую ванную, это поможет тебе расслабится после тяжёлого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...