Первые учебные дни проходили легко и насыщено, мы знакомились с преподавателями, медленно погружались в новые предметы, и уже даже готовились к мероприятию посвященному новому учебному году.
Мероприятие должно проходить в конце сентября. Мне по большому счету было все равно на это, но Кейн был полон духом соревнования, и уже в конце второй учебной недели он предложил собраться всем ребятам после уроков и подумать над тем, что мы будем готовить на выступление. Он хотел начать готовиться как можно раньше и выступить лучше всех. Я не очень талантливый парень и выступить ни с чем не смогу, но конечно это не освобождало меня от посещения собрания. Тем более я же ЛЕВАЯ рука старосты.
Собраться мы решили в общей комнате общежития. Конечно не все мои одногруппники жили там, но наш Староста договорился с комендантом и тот разрешил нам собраться, но с условием разойтись за пол часа до закрытия общежития. Всё таки Лёша неплохо справлялся со своей новой должность.
Мы уже собрались в общей комнате и начали мозговой штурм.
- Как насчёт танца? - предложила одна из девочек - я недавно узнала, что Маша и Ира как и я любят танцы, думаю мы сможем что-нибудь поставить.
- Звучит неплохо - одобрительно кивнул Лёша.
- Да! Хорошая идея - подержал мой одногруппник - Надеюсь вы будете в чём-нибудь сексуальном - подмигнул он девочкам.
- Девочки могут сами решить в чём будут выступать - возразил староста- Но перед выступление лучше всё же покажите остальной группе танец и костюмы, думаю это будет правильно, а мы, в свою очередь, будем помогать вам чем сможем. Если нужны будут деньги на костюмы, можем скинуться. И я найду для вас какое-нибудь помещение для репетиций.
Вся группа была поражена серьезностью нашего Старосты и смотрела на него с уважением.
- Вот это наш староста!- начал восторженно Кейн - Я же говорил он идеально справится с этой ролью!
- Да...- Лёша задумался - Осталось только придумать второй номер. Ребята кто что умеет?
- Я бездарен во всём- сказал, подняв руку, один из моих одногруппников.
- Я неплохо рисую Манхву, но не думаю что это поможет- сказала Даша.
Дальше мы начали отвечать по кругу кто, что умеет. Многие ребята как и я ничего не умели. В нашей группе были 3 девочки умеющие танцевать, Даша и её манхва, и два одногрупника которые как оказалось тоже близки к музыке как и Кейн, Оля играла на гитаре, а Витя на барабанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
Lãng mạnЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...