даже не верится, что он мой парень

182 4 0
                                    

Чуть приоткрыв глаза я увидел что за окном уже было светло. Я сам не заметил как уснул вчера ночь. 

Он всё еще был рядом. Кейн лежал рядом, слегка прижимаясь ко мне. 

-Неужели это правда был не сон..- тихо сказал я и легонько прикоснулся к щеке парня.

-Даже не надейся - не открывая глаза сказа Кейн.

Я немного вздрогнул, ведь думал что он спит. Но он уже второй раз подловил меня.

-Пойдём позавтракаем?- тихо сказал Кейн и открыл глаза.

Парень приподнялся и положив свою ладонь на мою щёку, аккуратно поцеловал мои губы, от чего я тут же стал улыбаться и не мог убрать улыбку с лица еще долго.

Когда мы вышли из комнаты ребята уже не спали и вопросительно уставившись на нас, ожидали каких то объяснений почему мы спали вместе.

Кейн обратил внимание на их взгляд и вместо того что бы ответить вслух поцеловал меня. От чего я был слегка шокирован. 

- Ну наконец то - сказала с радостью и облегчением Даша.

- Рад за вас - поддержал её Лёша.

Похоже объяснение и правда не нужно. Даже обидно, что всё это время я единственный, кто ничего не понимал. Возможно если бы я так рьяно не пытался отрицать свои чувства к Кейну, то раньше бы заметил, что чувствует он.

- Ди, будешь омлет - спросил Кейн

- Да, спасибо- я ещё неуверенно чувствовал себя в роли его парня и не понимал как себя теперь вести. Как раньше? Или может говорить любимый и всё такое?

- Вы будете ребят?

-Да! - прозвучало единогласно.

Мы сели за стол. Меня снова посетило лёгкое чувство неловкость, Лёша с Дашей как всегда сидели рядом, как парочка и мы с Кейном сидели рядом как всегда, но сейчас мы уже пара. Теперь мы дружим двумя парочками. Похоже Даша чувствовала всё ещё с самой первой нашей встречи. Это даже прикольно, но так непривычно.
Я задумавшись жевал омлет и запивал его соком как вдруг..

- Так у вас вчера что то было?- двигая бровями спросила Даша

От такого неожиданного вопроса я резко подавился и начал кашлять. От мысли, что вчера всё и правда могло привести к чему то такому, мои  щеки начали покрываться румянцем.

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя