Всё вернулось на круги своя. Уже месяц я работал в новом баре вместе с Кейном и дела шли даже лучше чем я представлял. Я боялся, что мне часто придётся справляться с выходками пьяных людей, но такие инциденты случались крайне редко, и владелец заведения быстро решал проблему. Чаевые и правда были хорошими как и зарплата, так что за эти пару недель я даже успел отложить часть денег на покупку новогодних подарков.
Да, возможно ещё рано, но в этом году мне предстоит купить больше подарков чем обычно и они должны быть хорошими.
Моим родителям, Даше и Лёше и Кейну. Кейну я хочу подарить что то действительно особенное. Он дорог мне и он многое сделал для меня. Конечно он не сильно устаёт на работе, но я всё же беспокоюсь, что он пошёл туда только из-за меня.На учёбе из-за смены работы дела тоже пошли лучше. Стали пропадать редкие четвёрки и тесты давались легче. Мы с ребятами снова стали собираться по вечерам что бы посмотреть вместе фильм или поиграть во что-нибудь.
Сегодня очередная смена в баре, после которой мы с ребятами пойдём к Кейну устраивать марафон фильмов ужаса. Идея была Даши, а у нас просто не было выбора.
После закрытия бара мы вместе пошли в круглосуточный затарится всякими вкусняшками.-Опять с малосольными огурчиками? Ты что беременный?- возмущённо тряс пачкой чипсов Кейн.
- А вдруг, я же не знаю что ты со мной делаешь когда я у тебя пьяный засыпаю! - так же возмущённо ответил я.
- Да что бы я там не делал, ты всё равно забеременеть не можешь, так что буду делать что захочу- Кейн отобрал у меня почку чипсов, положил обратно на полку и взял пачку со сметаной и зеленью.
- А мне не нравится этот вкус! - возмущённо отреагировал я
-Ну и не ешь!- парировал Кейн
-Эй вы! Ромэо и Джульетта, объясните мне почему вы ссоритесь из-за чипсов если мы просто можем купить обе пачки?- Даша уже устала слушать наши разногласия в еде
- Да кто ссорится? Просто у кого то хороший вкус а у кого то нет. - Кейн с ухмылкой посмотрел на меня
-Да уж, ты бы мог просто признать что у тебя плохой вкус и мы возьмём маленькую пачку твоих любимых чипсов специально для тебя- пихнул я друга в бок.
Если так подумать мы с Кейном часто спорили из-за таких мелочей, но каждый раз это было только в шутку и больше смешило всех окружающих, а не заставляло волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя первая любовь - парень
RomanceЭта история об утопической любви в современном не утопическом мире. О том как страшно принимать свои чувства и о том как страшно показывать их другим. О принятии гомосексуальности другого человека и его непринятии. О том как однажды рискнув ты може...