теперь и спать без него не смогу

162 4 0
                                    

На следующий день мы с Кейном позавтракали вместе и я поехал в общежитие. Хоть я и не хотел растоваться с ним сейчас ни на миг, но нужно готовится к тестам. Конечно Кейн предлагал заниматься вместе, но я понимаю что сейчас рядом с ним я не могу сосредоточиться на учёбе.

- О вернулся- сказал Лёша когда я зашёл в комнату в общежитии - И как тебе в роли парня Кейна?

В комнате были только мы вдвоём, поэтому Лёша спросил так в открытую.

- Чудесно- с улыбкой сказал я - На самом деле он тоже мне давно нравился...

-На самом деле я это понимал, как и Даша - потерая затылок и улыбаясь, сказал мой сосед по комнате

-Что? Это было так очевидно? - удивлённо спросил я. Неужели всем было очевидно что я влюблён в него.

- Не то что бы прямо видно.. но ты смотрел на него всегда как то по особенному, часто задумывался о чем то когда он рядом. Не волнуйся одногрупники врядли замечали что то подобное. Но от друзей такого не спрячешь

- Да, вы и правда всё замечаете ребят, не то что я. Сам был влюблён а даже не замечала что это взаимно. Кстати ты знал что у Кейна есть мотоцикл?

- Чего?! Серьёзно?

-Ага, сам был в шоке. Мы даже прокатились на нем.

-Когда Даша узнает, то просто убьёт Кейна за то что он не рассказывал нам об этом.

-Не хочу стать причиной для смерти своего парня, я ведь только начал с ним встречаться - я слегка посмеялся

- Хорошо, тогда скажем Даше, когда он успеет тебе надоесть- поддержал мой смех Лёша

Весь день я перечитывал лекции и главы в учебниках. Периодически Кейн писал мне спрашивая как я себя чувствую, покушал ли я, как успехи с учёбой. И каждый раз от его сообщений появлялась улыбка на лице. Он очень милый и заботливый.

Уже перед сном, мы ещё немного пообщались с Кейном и я лёг спать. Я лежал ещё пару часов и никак не мог уснуть. Раньше я как то засыпал, да не всегда с лёгкостью, но сейчас мне особенно не хватало Кейна рядом. Всего за пару ночей я привык засыпать в его объятиях, мне так хотелось быть сейчас рядом с ним.

Утром я ели встал. И так грустно от мысли что я проснулся а его нет рядом.

На учёбе мы с Кейном вели себя как обычно. Было не так сложно играть роль его друга. Ведь я играл эту роль уже несколько месяцев.  Тесты по первому предмету дались мне легче чем я думал, даже не пригодились дополнительные материалы, которые я читал вчера. Кейн сказал что в это раз он тоже постарался и уверен что написал хорошо.

моя первая любовь - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя