prologue
Таисия Рюстов.
— это правда так важно?— девушка озадаченно посмотрела на женщину в очках.
— понимаешь, Таисия, личный дневник помогает разбираться человеку в самом себе. Найти проблему и решить ее. Также дневник можно использовать как место, скажем так, где ты можешь поделиться радостями или переживаниями. Многие люди заводят дневники потому что им не с кем говорить.
Она поправила свои очки, ровно сложила стопку документов на девушку, сидящую перед ней, и тепло улыбнулась, желая внушить той, что все хорошо.
— я попробую,— вымолвила блонди спустя минуту раздумий — но что нужно писать?
— для начала напиши кто ты. Какой ты себя видишь. Ну вот например: я, Татьяна Владимировна Косова. Я работаю клиническим психологом, помогаю людям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, которые нанесли им психологический ущерб. На данный момент мне сорок три года и я довольна своей жизнью...— седовласая начала приводить различные факты про себя — в общем начало дневника это то, как бы ты представила себя людям или если бы стала писать свою автобиографию. Но писать нужно честно, это важно,— она снова улыбнулась — затем ты будешь делать записи. Каждый день или еженедельно решать тебе. Ты должна писать о том, что произошло за это время, какие эмоции ты испытывала, что ты сделала, что гордишься собой, а чем, наоборот, недовольна. То есть ты будешь анализировать себя. Уловила суть?
Рюстов лишь кивнула, крепче сжимая толстую тетрадь.
— ну в таком случае, наш сеанс может быть завершён.
— до свидания!— девушка тут же вскочила со стула и ринулась к двери, услышав в ответ лишь тихий и спокойный голос психолога:
— до свидания, береги себя, милая!"Я Таисия Рюстов, сейчас мне всего пятнадцать лет. Я живу у своей двоюродной сестры уже 4 года. Примерно в 3 года родители сдали меня в детдом, а может их лишили родительских прав; не знаю чему верить. Оля, моя сестра, жила с алкоголиками до своего совершеннолетия, а после сразу же съехала, оборвав с теми все связи, и забрала меня.
С третьего класса я подвергалась травле старшеклассников, а через пару лет уже и одноклассников. В связи с этим я сменила школу в восьмом классе, однако все это все равно оставило свой след в моей жизни.
Я хожу к психологу вот уже несколько месяцев. Депрессивное и постравматическое расстройства дали о себе знать. Каждый день я пытаюсь справиться со своими суицидальными мыслями, надеясь, что вот-вот скоро все будет иначе. Все будет хорошо. Я просто хочу быть счастливой. Антидепрессанты притупляют мое сознание, но легче мне не становится. Татьяна Владимировна, мой психолог, пытается мне помочь: мы вместе работаем над моей проблемой.
Сейчас у меня есть лишь одна подруга Алина Аристова, мы одноклассницы. Как только я перешла в школу, тут же сдружились. Она единственная, после сестры, кто знает о моей беде.
Я все ещё могу улыбаться и смеяться как и все люди вокруг, хоть это и приносит мне некую боль. Многим людям так повезло жить, не зная таких проблем, в этом я им завидую.
В целом я пытаюсь прилагать все силы, чтобы наконец победить свои проблемы и начать жить счастливо. Однажды это получится, я верю."