Таисия Рюстов
- итак, милая, давай посмотрим, как продвигаются твои дела,- Татьяна Владимировна поправила свои очки и в сотый раз мне улыбнулась.
- вот, я... Старалась делать записи еженедельно, ну когда почаще или реже,- протягиваю женщине толстую черную тетрадь, в который от силы было написано четыре-пять записей.
- ну что ты? Я не буду читать твои рукописи, это нарушает границы человека,- психолог выставляет руку вперед, как бы не давая мне протянуть дневник ещё ближе - но я рада, что ты делаешь записи, Тая. Ну а сейчас поговорим о тебе и твоих результатах.
Косова потянулась к стопке моих документов, сверху которой лежали мои результаты предыдущих тестов. Не могу разобрать подписи, но вижу как много везде красной пасты. Наверное, все опять хуево?Степан Дунаевский
- бля, жрать охота,- Скалли плюхается рядом со мной.
- полностью согласен. Где же наша мамочка Шайни?- ехидно смотрю на блондина.
- а че я то сразу? Вон, Настюха тут вообще-то,- тот сразу же показывает руками на девушку, сидящую рядом с ним.
- Господи, чё вы все неучи то такие? Сейчас женщина вас накормит,- зеленоглазка направляется к холодильнику, открывает его - сначала только кто-нибудь сходить магазин за продуктами.
- не я!- мы с парнями в унисон выкрикиваем спасительную фразу, указательным пальцем показывая на друг друга.
Смотрю на парней. Оба пальца были показаны на меня, в то время как я показывал на Даню.
- да вы чё, суки?
- топай давай.
- вот-вот, чем скорее ты сходишь до магазина, тем скорее я приготовлю поесть. А чем скорее я приготовлю поесть, тем скорее вы утолите свой голод, дитятки.
Закатив глаза, направляюсь в свою комнату, чтобы одеться. Не, ну не в трусах же идти на улицу?-"сука, а че вообще брать то?"
Набираю Ника и жду, когда этот придурок возьмёт трубку.
- алло?- в трубке слышится голос Насти; ещё лучше.
- о, ты то мне как раз и нужна. Тут вопрос встал. Нет, возмущение: вы отправили меня в магаз и даже не сказали, что брать надо, заебись.
Слышу лёгкий шлепок, ойканье и смешок - она ударила себя по лбу, а вы о чем подумали?
- бля, сорян Стеф, сейчас скажу,- шебуршание длинною в долгих секунд тридцать - кароче, возьми десяток яиц, бутылку молока и муки немного, ещё можешь сгущёнку или какой-нибудь джем взять, блинчики сварганю вам.
- окей, пока,- сбрасываю, так и не дождавшись ответа с той стороны.
Ладно, нам предстоит долгий и сложный путь. Когда вообще я, сам Степан Дунаевский ходил по магазинам ради продуктов каких-то блинчиков? С чего это вообще я должен ходить по магазинам?
Но тем не менее корзинка потихоньку набиралась нужными ингредиентами, ну и так, для самого себя немного ещё вредностей.
Так, бутылка молока... Подхожу к прилавку молочки и начинаю смотреть. Господи, нахуя столько разных бутылок? Они же одинаковые, нет разве?
- прости,- меня дёргают за рукав футболки - если тебе не сложно, можешь, пожалуйста, достать мажитель?
Гляжу на источник голоса. Миниатюрная девушка со светлыми волосами, которые были немного кучерявыми; серыми грустными глазами, бледной кожей и выделяющимся макияжем смотрела на меня исподлобья. Сумка, белая свободная рубашка и черные брюки со стрелками; милочка, тебе за тридцатник что-ли?
Смотрю на мажитель.
- эм, а какой вкус?
Вновь смотрю на девушку в ожидании ответа. Та в свою очередь немного смутилась, отчего - непонятно, отошла на два шага назад и встала на носочки.
- земляника, черника.
Беру нужную упаковку и протягиваю ей.
- спасибо! - и пропала особа также быстро, как и появилась.
Сам же тоже не спеша иду к кассе, прокручивая в голове остатки 'списка', которые мне запомнились.- а где молоко? Дунаевский, блять!
Блять. Вот тебе и блять.
- я больше не пойду в магазин,- скрещиваю руки на груди - почему нам не проще заказать еды?
- тебя все ещё не тошнит от роллов и фастфуда?
- нет.
- ну вот и заказывай, Но учти, тебе все равно идти до магазина.
- отправляй Даню и Некита или пиздуй сама.
- не поняла.
- не поняли,- вслед за девушкой снова в унисон произносят парни.Таисия Рюстов
- все, вы должны быть парой!- на экране красуется восхищённое лицо Аристовой - нет, ну это прям судьба! А он хотя бы как выглядел?
Пускаю смешок и пытаюсь вспомнить хотя бы очертания лица.
- ну, темные волосы такие, длинные слегка, ещё кончики светлые были. Глаза по-моему были карие, а может и зелёные. А, волосы кстати кучерявые ещё были немного. Ну смазливый паренёк, богатый скорее всего, уж больно пафосно выглядел. У буржуев всегда одни понты, сама знаешь.
- ну все, Тая на парня запала!
Смуглая девушка тут же поднялась со своей кровати и начала носиться по номеру, изредка на секунду застывая в одном положении на экране.
- прекрати, это не правда. Тем более, ты и про Никиту так говорила.
- беру свои слова назад. Карты напиздели.
Мы снова начинаем смеяться.
- ну ладно, зато я наконец-то попробую мажитель с этим вкусом. А вот если бы не уехала, то вместо того парня ты бы мне мажитель доставала.
- да иди ты!
Подруга корчит обиженную рожицу, от которой я вновь начинаю смеяться.Еу, все, начинаем потихоньку сводить наших ребят))))))