Таисия Рюстов
—Ты все ещё ждёшь? Надеешься, что все станет лучше?— из пустоты вещал голос. Он принадлежал женщине, но его я слышала впервые — и все же, ты такая наивная дурочка, Тая. Но не переживай: таких как ты много.
— кто здесь?— мне нужно было выйти на контакт с неизвестной.
— и это единственное, что тебя сейчас волнует? Ох, Тая, ты и вправду тупица. Ну ничего, твоя судьба свершится скоро!
Ужас. Меня окатил ужас. Я не хотела верить в слова. Нет, я ведь справлюсь! Я должна справиться!
— ты правда так в этом уверена? Оглянись назад: разве тебе лучше?
Голос словно читал мои мысли. Перед глазами начали проносится один за другим воспоминания с самого первого похода к психологу о том, как менялась моя жизнь, как шла борьба. Но все было плохое. Ни грамма хорошего, ни грамма результатов.
— т-ты врёшь! Я справлюсь!
Слезы тут же затмили весь вид пеленой.
— глупышка Тая все ещё верит, что убежит от судьбы! Перестань, ты же знаешь свой конец.
— хватит! Я тебе не верю!
Мой истошный крик растворялся в пустоте. Доходил ли он до женщины, что вещала мне о столь ужасных вещах или нет, я не знала. Хотя она смеялась. Ее правда забавляло мое острое желание справиться, изменить свою судьбу.
— запомни мои слова-а-а!
Она начала напевать нагнетающую песню и все вокруг заливалось кровью. Я стояла в ней по пояс. Страх. Я чувствовала страх. Я пыталась убежать, спотыкаясь о собственные ноги, но голос становился громче; она приближалась. Мгновение, и я проваливаюсь в жидкость с головой. Постепенно начинаю задыхаться, но этот противный голос все ещё был где-то рядом у самого уха.
— тебе не сбежа-ать от судь-бы-ы-ы!Резко открыв глаза, принимаю сидячее положение. Жадно глотаю воздух, словно сейчас откинусь. Неужели снова? Судорожно выдыхаю, пытаясь выкинуть из головы слова той женщины. Я без боя не сдамся!
Оглядываю комнату вокруг себя, поскольку вчера возможности осмотреть ее не было из-за выключенного света. Просторная комната с белыми стенами, что кое где были увешаны постерами; по периметру потолка расположилась светодиодная лента; большое, почти панорамное окно с широким подоконником; двуспальная кровать, занимавшая почти четверть комнаты и бежевый шкаф; затем, на противоположной от окна стороне пол был приподнят: там, судя по всему находилась игровая зона, а может быть и домашняя студия. Все было выполнено в едином стиле, придавая помещению ещё более впечатляющий вид.
На тумбочке около кровати лежал мой телефон, а одежда на стуле 'геймера'. Взяв в руки мобильный, пялюсь в экран, наблюдая небольшое количество уведомлений: три сообщения от Оли и буквально полсотни от Алины. Ладно, с этим я разберусь позже. Смотрю на время: 7.54. Я правда так мало поспала? И я правда чувствовала себя выспавшийся, хоть и немного потерянной, в конце концов, я впервые на трапе.
Сон в руку на удивление не шел. Залипать в телефоне совсем не хотелось, тем более, в голову лезли флешбеки вчерашнего дня: концерт парней и наш путь домой.
От нахлынувших воспомнинай внизу живота снова начал завязываться приятный узел, обжигающий органы поблизости. Крепко обнимаю вторую подушку, словно это был Дунаевский. Черт, неужели я правда влюбилась в этого юношу? Нет, это наверное был лишь порыв эмоций. Так или иначе, но он был пьян, тем более мы подростки: гормоны немного встрепенулись. С другой стороны я впервые шла с мальчиком за руку. Так все, нужно забыть это! Сам шатен наврятли вспомнит об этом похождении, как только выспится.
И только сейчас я вспомнила про то, что в комнате я совсем одна: неужели Стёпа не ложился спать? Где он вообще?
От скуки и любопытства поднимаюсь с постели и напрявляюсь к двери. Передо мной предстал длинный коридор с кучей дверей. Благо сейчас раннее утро и было немного светло, ибо иначе я бы ни за что не нашла лестницу. Я хорошо помню, что кухня была на первом этаже. Парни скорее всего там.Степан Дунаевский
Я настороженно посмотрел на брюнета и приложил палец к губам, а-ля закрой нахрен ебло свое. Я слышал, как в коридоре скрипнула ступенька. Остатки алкоголя полностью улетучились за время наших разговоров с другом по душам, а потому я мыслил полностью трезво.
Минута, и в проёме появляется блондинка, выглядевшая как-то поникнуто.
— ты чего?— я смотрел на Рюстов, не смея отрвать и взгляд: все ещё восхищался ей в собственной одежде. Она выглядела бесподобно и сексуально. Или это я настолько озабоченный? Фу.
— я выспалась,— она села рядом со мной и положила голову на плечо — пока шла до вас, думала, что потеряюсь в том длинном коридоре.
Мы с Дмитриевым тихо посмеялись, и я обнял девушку, словив многозначный вопрос в глазах друга.
— ты поспала от силы часа два, как могла выспаться?
— не знаю, просто чувствую себя бодро.
— это хорошо, а вот кого-то будет ждать похмелье,— Даня посмотрел на меня снова.
И мы продолжили разговор втроём, пускай он ушел совершенно в другое русло. То, о чем мы говорили с парнем до прихода Таи, ей знать не нужно. А сама первоначальная цель разговора может и подождать обсуждения на какое-то время.Вскоре блонди стала реже вставлять свои фразочки, а затем и вовсе затихла.
— она уснула,— брюнет усмехнулся — а сказала, что выспалась.
Я подхватил его смешок и аккуратно взял малышку на руки.
— ты ее обратно потащил?— я кивнул парню — а сам спать пойдешь? Я вот сам устал что-то.
— я тоже немного, пойду наверное тоже просплюсь.
— тогда спокойной ночи,— Даня запнулся — точнее, спокойного утра.
— тебе тоже.
Я медленно поднялся и зашёл в комнату. Уложил девушку на кровать и лег рядом сам. Ну как лег, просто вырубился, сам того и не заметив.