На следующий день
Степан ДунаевскийЯ покосился на брюнета.
— телефон отдай.
— подожди, сейчас мне ответят и верну,— он медленно поднялся с дивана и рванул в ванную комнату.
Бежать за ним было бесполезно, поэтому я просто остался сидеть на месте. Через пару минут Дмитриев вернулся и довольный протянул мне телефон.
— читай.Вы:
хай, малышка. Предлагаю пойти тебе со мной на прекрасную романтическую прогулку. (19.54)
Согласна? (19.54)
😪💘:
Йоу. (19.54)
Ты бухой что-ли? (19.55)
Никогда так просто не пишешь. (19.55)
Ну а так почему бы и нет. (19.55)
Через пятнадцать минут пойдет (19.55)
Вы:
Конечно) (19.55)— ты... Ебанат натрия блять. Нахуя? — я возмущённо посмотрел на друга.
— ты сам этого не сделаешь, оденься кстати покрасивше,— он снова дал деру, понимая, что сейчас я уже погонюсь за ним.
— я тебе сейчас член отрежу, уебок!
Я ринулся вслед за парнем, который натворил нехуевых дел. Он не останется без наказания!20.10. Я вышел из своего номера и пошел в сторону номера девочек, где сейчас находилась Рюстов. Блять нахуя Даня это сделал? 'я всего-то тебе помог!' ага, очень...
Только я приблизился к двери, как она отворилась и оттуда вышла блонди, крича что-то на прощание подругам. Я оглядел ее с ног до головы. Легкое платье белого цвета с принтом каких-то маленьких цветов облегало ее фигуру до пояса, а затем распускалось. Открытое декольте, выраженные ключицы, минималистическая укладка, серебряные сережки и браслет. Она выглядела идеально. Не зря я все же послушал Даню на счёт наряда.
Сам я был одет в белую рубашку поло (немного свободную).
Мы бесцеремонно разглядывали друг друга несколько минут.
— привет,— я смущённо улыбнулся и протянул ей свою руку, а-ля пошли.
— здоровались уже,— Таисия протянула свою в ответ.
— ну это все как бы писал Даня, но я в любом случае хотел тебя позвать гулять.
— Даня? То-то я заприметила странную манеру общения.
Мы усмехнулись и вышли из отеля. Снова эти прогулки по городу, точнее по пляжу и прилегающим к нему местечкам. Снова эти беседы, которые мы ведём без умолку. Снова шуточки, объятия. Все снова. Все как обычно. Но ощущения совсем другие.+1 сообщение.
Скала Миланы:
Чё уже сосеиесь? (22.36)
Вы:
Чё? Точно ебанат. (22.41)
Скала Миланы:
Ууууу (22.41)
Так ты все ещё не признался? Печально. (22.41)