Степан Дунаевский
Я вяло паковал вещи, думая о своем уходе с позором. Меня так легко выгнали с трапа из-за какой-то наркоты. Ну и хуй с вами, ещё вернутся попросите!
Схватив чемодан, я поплелся прочь из места, которое по истине мог назвать домом. Своим домом. Домом, куда я хотел возвращаться. Неужели из-за меня все так легко разрушается? Да, мы часто ссорились с ребятами, но до такого никогда не доходило.
Я невольно вспомнил малышку. Интресно, как она там? Надеюсь, что она не сильно держит на меня обиду. Мне так хотелось ее увидеть. Из-за того, что мы так давно не виделись, из моей памяти стал пропадать ее образ, голос и запах. Я смустно помнил ее лицо, словно видел ее когда-то один раз за всю жизнь, да и то случайно. Осознание давило на меня настолько сильно, что хотелось спрятаться в углу и заплакать.
Пока что я безцельно брёл по улицам столицы, в телефоне рыская по сайтам, где можно снять квартиру. Множество объявлений, но ни одно не привлекало меня. Все время что-то не устраивало. Устало выдохнув я нажал на какое-то объявление закрытыми глазами: будь что будет. Оставив сообщение, я принялся ждать ответ.— вот, проходите, не стесняйтесь!— женщина пятидесяти лет лучезарно показывала мне мою будущую временную квартиру.
Выглядело не так уж и плохо. Ремонт конечно не евро–люкс, но все же со вкусом. Все есть, даже пароль от вай фая дали. Шик.
Ещё какое-то время поболтав с хозяйкой, мы попрощались, и она покинула свою квартиру. Я сразу же пошел в спальню и, даже не удосужившись переодеться, завалился спать. Я пиздец как устал.Спустя четыре дня
Сегодня нужно было ехать на студию, обсудить пару деталей с Пинком. Влад был одним из немногих , кто понял мою проблему и не отвернулся от меня. Собравшись, я вышел из квартиры. Такси уже ожидало меня около подъезда.
— о-о-о, Стеф!— друг тут же налетел на меня с объятиями. Странно, мы не виделись всего-то четыре дня.
— да-да, тебе тоже привет. Так что ты хотел сказать такого важного, что по телефону не обсудить?
— ты так неважно выглядишь,— ещё один, кто игнорит мои слова. Татуированный взял мое лицо и покрутил туда-сюда.
— я...
— без я. Ну тут же на лицо все видно, придурок.
— так о чем ты хотел поговорить? Если ты сейчас опять съедешь с темы, то я просто уйду.
— мне вот тут птичка напела, что Таисия объявилась,— мое сердце тут же начало биться быстрее в несколько раз — причем про тебя спрашивала.
— пиздеж.
— я серьезно. Об этом ещё никто не знает, потому что та просила молчать того, с кем говорила.
— ну он же сказал.
— нет, я просто знаю это.
Я умолк. В моей голове и без того был хаос, а теперь ещё эта новость. Где-то далеко в душе теплилась надежда, что все ещё можно вернуть. В конце концов, нужно хотя бы попытаться.
— и ради этого ты позвал меня сюда буквально на другой конец города?
— она же тебе нравится, не играй спектакль.
Я снова удивлённо посмотрел на парня. Влад в наших рядах был своеобразным экстрасенсем что-ли. Что ни случись, он знал все. Может он вправду экстрасенс или гадалка какая-нибудь, но скрывает это?
— от тебя бесполезно утаивать.
— верно говоришь, но все равно скрываешь.
— и что ты предлагаешь мне делать, всезнайка?
— поговори с ней. Она ждёт.
Стою, как витязь на распутье: либо идти, либо нет. Я не знал, что конкретно сделал в тот день, что так сильно обидело девушку, но мне было до безумия стыдно появляться перед ней.
— если это все, то я пошел.
Пинк лишь кивнул и молча пошел к битмарю. Мне же оставалось идти восвояси.