Степан Дунаевский
- ну тогда последний трек готов,- мужчина выдохнул и снял наушники.
Я разлегся на диване и блаженно закрыл глаза. Наконец-то можно залить альбом и со спокойной душой отдыхать. Ну разве что надо будет какой-нибудь мини-тур замутить.
-классно, закинь его в альбом сразу, чтобы не забыть.
Брюнет кивнул и начал щёлкать мышкой. Я лишь залипал в телефоне, пока мне не поступил звонок. Ляхов.
- у аппарата ёпта.
- ну как оно?
- заебок, последний трек уже готов. Осталось альбом выложить и ваще отдыхать. Зачем звонишь?
- та у меня тут концертик намечается сегодня. Думал сольник сделать, а потом передумал: с пацанами всеми выступить решил. Ты в деле? Если да, то добавлю наши треки.
- конечно в деле.
- класс! Ближе к вечеру позвоню.
Гриша сбросил звонок, а ещё немного посидел в телефоне.
- готово, я тебе скинул альбом.
- окей, спасибо. До скорого.
Пожимаю руку брюнету и выхожу из здания. Так, нужно оповестить фанатов о том, что альбом готов." Альбом готов, готовьтесь и вы)"
Таисия Рюстов
Спокойная музыка разливается в наушниках, проникая в мое тело. Каждый атом наполнялся песней, заставляя меня полностью отдаться ей. Дать ей возможность поглотить меня целиком и полностью. Дать возможность мне раствориться в ней. Стать с ней одним единым.
Музыка всегда была для меня анальгином для души. Мир вокруг меня как будто застывал или вообще исчезал. Музыка это нечто прекрасное; она всегда поможет, подстроиться под твое внутреннее состояние, залечить твои раны. Музыка действовала как поддержка. Я всегда сама хотела создать свою группу, чтобы отдаться ей до конца; у меня были с рождения задатки к вокалу и гитаре.
Музыка окружала меня всегда и везде. По большей части я всегда была в наушниках. Музыка - защитный барьер от напастей этого мира. Она делала этот мир не таким отстойным, каким он был на самом деле.
Музыка лучше любой таблетки. Музыка выше эмоций. Музыка - это отдельное чувство человека. Музыка - это способ самовыражения. Музыка - это спасение.На телефон поступил звонок. Смотрю на экран, Настя.
- алло?
- привет, Тая! Как ты?
- неплохо, сама то как?
- отлично, не хочешь сегодня сходить на концерт наших друзей.
- почему бы и нет,- в конце концов, всегда было интересно их творчество, а послушать вечно забывала. Да и тут такая возможность: вживую.
- отлично! Я зайду за тобой в шесть и мы пойдем в клуб к ребятам.
- в клуб?
- да, они выступают в клубе.
- ааа... Ну тогда до встречи.
- до встречи.
Глянула на часы, три сорок пять. Времени было предостаточно, это уже хорошо.Степан Дунаевский
Рядом присел Поляков.
- ты тоже будешь выступать?
Я кивнул парню и продолжил сидеть в телефоне. В наушнике тихо играли песни с моего нового альбома; нужно ведь и самому заценить.
- надо наверное девочек позвать,- предложил блондин, а мне тут же вспомнилась Тая. Я кивнул парню и ему тут же поступил звонок.
- вспомнишь солнце, вот и лучик!- усмехнулся тот; значит Настя - как ты?
- слушаю.
- конечно будет. А я только хотел тебе по этому же вопросу позвонить.
- хорошо. Пока,- он сбросил и посмотрел на меня - и так, два билета надо.
- два? Кто-то из девочек не пойдет?- мысленно я тут же начал крестить пальцы, чтобы это была Милана, а моя блонди пошла. Мне до безумия хочется спеть перед ней.
- ну да, Насте и Таисии. Что насчёт Миланы не знаю. Это уже Даня разберётся.
Я шумно выдохнул, что осталось не без внимания друга. Ехидная улыбка растянулась на его лице буквально до ушей.
- ты чего? Боялся что-ли, что Тая не прийдёт?- он поиграл своими бровями.
- нет вообще-то.
- да кому ты врёшь? Я все и так знаю.
- не вру я,- шайни продолжал улыбаться - да иди ты.
- я же говори-и-ил!
- нет, просто бесишь с этой идиотской улыбкой.
Тот лишь продолжил кривляться, пародируя меня. Идиот.Мы сидели в гримёрке, общаясь ни о чем. Ляхов проверял порядок треков, сообщая нам очередь.
- так, вот потом мы поем с Терентюком, потом с... Никитиным, затем Платина...
Мы с Даней играли в карты в этом время.
- две семёрки.
- какого х... Забираю,- брюнет угрюмо посмотрел на меня, пихая карты в свои ряды.
- эй, вы меня слушаете? - к нам обратился Буда.
- да-да.
- так, Стеф мы с тобой после Платины поем.
Я кивнул Ляхову и продолжил игру. Смотрю на две дамы перед собой.
- на тебе,- кидаю короля и козырную шестерку.
- на тебе,- Дмитриев передразнил меня, кидая шестерку.
Кидаю ещё одну козырную карту, номиналом в семь.
- ох, зря ты это,- Даня кивдеи мне две моих старых семёрки.
Смотрю на свои карты. Пиздец. Ещё и козыры закончились.
- иди нахуй,- беру все карты под злорадствующий смех друга.
- выходим! На сцену, парни!
Кидаю карты на диван и поднимаюсь, направляясь к двери. Вслед за мной идёт и Даня.Смотрю в зал, пытаясь найти кого-нибудь знакомого. Натся, а рядом с ней и Тая. Такая милая.
- эй, скоро твой выход,- Влад дёргает меня за плечо, заставив оторвать от малышки свой взгляд. Ну за что?Я решила не описывать то, как он там расхаживает по сцене с микрофоном, втыкая в Рюстов. Как там светлмузыка играла, как зал кричал, нет, орал на всю катушку, ок?
Я вернулась в цивилизацию! Забыла даже, что такое магазин)
Сейчас вам несколько глав выставлю, как отредактирую.