Таисия Рюстов
- капупчино, пожалуйста,- протягиваю юноше деньги, и тут же встаю в ступор: почему он смеётся?
- извините, но у нас нет в продаже капупчино, - подавив очередной смешок, тот лишь тепло мне улыбается - не подскажите рецепт этого кофе? Хочу попробовать капупчино.
Осознание резко бьёт меня по голове, отчего я чувствую нахлынувший приток крови к щекам.
- ой, прошу прощения, капучино,- давлю ему в ответ виноватую лыбу.
- все нормально, сам также иногда говорю.
Блондин идёт к кофемашине, оставляя меня в ожидании. Я лишь наблюдаю за каждым его действием: как он берет всякие баночки с зёрнами, как заливает воду, молоко, как опирается на стол, который служит опорой для машины; как смотрит мне в глаза, продолжая глупо улыбаться (его до сих пор смешила та ситуация); как поправляет свою челку, что в сорок восьмой раз закрывает ему обзор.
- Ваш кофе...
- Таисия, можно просто Тая.
Блондин берет маркер и начинает что-то выкорябывать на стаканчике, а затем отдает мне.
- приятного дня, Тая! Заходи как-нибудь ещё.
Я лишь улыбаюсь самой милой улыбкой, на которую была способна, и выхожу из здания. Ворочаю в руках стаканчик кофе, чтобы прочитать запись.
"Капупчино для Таи.
Никита, +7...."
Никита значит. Снова начинаю улыбаться от своей погрешности в слове; надо же было так сказать!
-- и ты снова уезжаешь?- смотрю в глаза шатенки, которые, как и мои, были полны досады.
- прости, но это не от меня зависит,- Алина лишь обнимает меня крепче - ты главное, не скучай. Я же тебе предлагала познакомиться с кем-то: сама ведь знаешь, я не всегда рядом к сожалению.
Я лишь продолжаю молчать, глядя на свои кеды.
- звони мне почаще.
- обязательно!
- и как доедешь - позвони.
- угу,- подруга целует меня в щеку - ладно, мне пора. Да и такси уже ждёт.
Я провожу девушку взглядом из окна. И снова одна. Совсем одна.- о, Тая!- блондин начинает махать мне рукой, едва я успела зайти в здание.
Улыбка непроизвольно наворачивается сама по себе.
- привет, Никита.
- как же быстро ты пришла, я боялся, что не увижу прекрасную даму, которой так хочется капупчино,- юноша снова начинает смеяться, а я вслед за ним.
- ты будешь меня до конца жизни этим подъебывать, да?- сажусь на стул, который любезно отодвинул юноша для меня.
- а как же?
- ну раз так, то тогда я заказываю свое любимое капупчино!
- Уно моменто, сударыня!
Классный парень, на веселе всегда. В ожидании своего кофе я снова начала наблюдать за ним. Тут на его телефон поступил звонок; не люблю подслушивать, потому решила пока что написать Алине.Вы:
- ну как ты? (17.44)
Али баба:
- ждём самолёт, с минуты на минуту уже полетим. (17.45)
Вы:
- ухты! (17.45)
- завидую, тоже хочется полетать на самолётах (17.45)
Али баба:
- в следующий раз я тебя с собой заберу (17.45)- Тая,- Никита протянул мне стаканчик - кофе.
-спасибо.
Тут же чувствую, как справа от меня кто-то садиться.
- Никита-а-а!- русоволосая девушка тянется через стойку поцеловать блондина.
- привет-привет, Настюш!
Судя по всему девушка Никиты.
- почему твое кафе так далеко? Я думала, что не дойду.
- дом то близко, а вот твой колледж уже далеко,- юноша поднял палец, а-ля это разное - кстати, девчонки, вас познакомить надо!- смотрит на меня - и так, Настюш, это Тая, девушка которая заказывает у меня капупчино. Тая, это Настя, моя девушка.
Я протягиваю руку смеющийся девушке.
-капупчино? Что за бред?
- сама не знаю,- глупо улыбаюсь и пожимаю ее руку - приятно познакомиться.
- взаимно.- ну вот я не понимаю, как вообще можно успеть за три недели сделать тонну рисунков! Да это же безумие!- девушка продолжала жаловаться парню по поводу колледжа, в котором училась.
- если хочешь, то могу помочь,- зеленоглазая тут же удивлённо на меня поглядела.
- ты рисовать умеешь?
- если бы не умела, то наверное помощь бы не предлагала,- скептично поглядываю на нее.
-ой, спасибочки! Я тебе в телеге напишу, что нужно делать,- Настя тут же достает телефон-- а... Какой у тебя номер телефона? А то я ж тебе не напишу.
- это точно...Степан Дунаевский
По-хозяйски открываю дверь в комнату кента, но тут же закрываю.
- тьфу блять, хватило же смелости трахаться, когда все в доме!
Спускаюсь обратно на первый этаж, проходя в гостиную. Умостившись между двумя Владами, ищу глазами пульт.
- а че Даня где?
- с этой лярвой ебется. Где пульт кстати?
- хороший вопрос,- Терентюк продолжает чатится с кем-то в телефоне, даже не глядя в мою сторону.
- признавайтесь, какая собака пульт оставила на кухне? Нахуя вообще на кухню пульт стащили? - в проёме появляется Гриша с пультом в руке.
Никто из наших не сознаётся.
- ясно. Руки в следующий раз оторву всем.
Парень включает телевизор, выбирает фильм, ради которого мы все собрались, и садиться рядом с нами.- заебок фильмец,- Пинк похлопал в ладоши, а-ля мне пять лет и я долбоеб.
- ху-е-та,- по слогам произношу я тут же даю деру.
- сам ты хуета, пидор!- розоволосый тут же начинает бежать за мной, однако не успевает: я захлопываю свою дверь буквально перед его носом.
- фух.
Включаю комп, достаю гарнитуру. Мой любимый плейлист, подсветка, игры, я и это ещё один классный вечер. Иногда хочется забыться, просто отдохнуть от всего вокруг.