20

1.5K 61 2
                                    

                 Степан Дунаевский

  Ну чтож, встречай нас, море! Походы в дорогие рестораны, пятизвёздочный отель, купание в море, загорелые туши, классные телки в бикини, фирменный алкоголь, которого больше нигде нет; закаты и рассветы с друзьями – вот, чего мы ждали от этой поездки. Но вышли все далеко не так: первые три дня половина из нас тухла в номере с акклиматизацией. Зрелище было такое себе, а здоровая часть оказывала помощь, а не слилась; вот они, настоящие друзья!
Когда наши больные друзья наконец встали на ноги, мы тут же радостные побежали на пляж. Черт, я словно ждал этого всю жизнь! И хоть я до этого уже был на море (и не раз к слову), но ощущения была каждый раз как в первый. Как сказала Рюстов: Степка на море стал маленьким мальчиком.
Кстати о Рюстов. Прямо сейчас, я лежал на шезлонге, прячась в тени зонта, наблюдая как  ко мне жалась эта девица, тоже желавшая спрятаться от палящего солнца. Усмехнувшись ее выходке, я обхватил ее грудную клетку и подтянул ближе к себе. Ну а чего она сидит на самом краю? Вскрикнув от неожиданности, блонди тут же одаривает меня недовольным взглядом, а-ля ахуел?
— Ден, поплыли на перегонки до буйков?— я повернулся к брюнету, который мазал спину Миланы кремом для загара уже в тысячный раз. Господи, услышь мои молитвы, пускай эта шалава уже сгорит!
— а я?— шайни тут же обидчиво глянул на нас, и показательно отвернулся.
— а куда без тебя?
Я поднялся одновременно с парнями, и мы тут же пошли к воде. В пол уха я слышал, как девочки спорили на нас. Сучки.

                 Таисия Рюстов

  Как только вернулись с пляжа, полностью пораженные жарой и уставшие, мы тут же разлеглись с девочками каждая на своей кровати и уснули, отдаваясь грёзам под кондиционером, остужающим нашу комнату аж до пятнадцати градусов.

Я оказалось снова в темноте. Ощущение того, что я находилась где-то под водой не покидало меня, поскольку в районе лёгких была адская боль. Неприятный холод пробирал до самых костей, и, усиливаясь с каждой минутой, он лишал меня каких-либо телодвижений. Поосышалось напевание. Слишком знакомое.
— вот мы снова здесь, с тобой, Таисия.
Этот кошмар что, снова снится мне? Нет, быть того не может!
— ещё как может, милая,- я услышала цоканье каблуков- не хочешь ли ты узнать свою смерть?
Заткнись! Не хочу слышать тебя, исчезни!
- жаль, очень жаль, но...- голос был прерван более знакомыми голосами, кричащими мое имя.

Я резко открыла глаза и приняла сидячее положение. Я успела уловить перед собой силуэты подруг прежде, чем в висках тут же знеприятно запульсировало, а в глазах зарябило.
— Тая, все хорошо? Ты кричала во сне.
— да заткнись ты, ей и так видимо не сладко,— впервые я была благодарна Милане ( мы кстати, все же смогли сдружиться).
— все нормально, просто кошмар приснился,— я ответила им только спустя несколько минут.
— что за кошмар?— Настя всегда была любопытна.
— я в полной темноте и... Под водой что-ли? Слышу напевание типо 'а-а-а-а' и затем этот голос начинает говорить со мной,— в горле образовался ком из слез — она каждый раз вещает мне о том, что я должна сдохнуть, а в этот раз она хотела сказать, когда я умру.
— а каждый раз, это тоесть...— Милана запнулась.
— да, этот кошмар снится мне уже несколько лет.
— боже, представляю, как это ужасно.
Девочки обняли меня за плечи вместе. Хорошо, когда есть друзья. Ты можешь спокойно довериться этим людям, ведь знаешь, что они помогут.

— да блин, что мне надеть то? Девочки-и-и!— зеленоглазка с мольбой посмотрела на нас.
— а куда ты собираешься?
— мы с Никитой пойдем на вечерний пляж.
— о-о-о!— мы с Миланой протянули звук в унисон.
— и так, сейчас две гуру сделают из тебя соску,— шатенка подошла к шкафу — а ты чего рассеялась? Кто будет помогать подруге?

— вообще ахуенно мы сработались,— мы с шатенкой отбили друг другу пять и повели Настю к двери номера, где ее уже ждал Поляков.
Едва успев нас поблагодарить, девушка тут же поспешно удалилась из помещения, прихватив своего парня за руку. Милана тут же перекрестила дверь, пробормотав что-то вроде "с богом".

Еу, скоро начнется самое интересное) Кстати, до конца осталось 3-4 главы 😊

~find me in your heart~Место, где живут истории. Откройте их для себя