Таисия Рюстов
Задушевные ночные разговоры с сестрой ни о чём, горячий чай с ромашкой, уютная кухня и спокойствие на душе. Ну что же может быть лучше?
— ну и как у вас дела обстоят с Юрой? — заглядываю девушке в глаза.
— неплохо, мы поговорили по поводу этой идеи и сейчас пытаемся отпроситься на отпуска в одно время,— сестра искренне улыбается, и на душе становится ещё спокойней.
— когда планируете на моря махнуть?
— в начале августа.
И мы снова молчим. И совершенно неважно: минуту или полчаса; нам обоим было комфортно даже в тишине. Мысленно мы продолжали поддерживать друг друга, даже без слов. Иногда слова вообще ни к чему. Людям не нужно тратить каждую секунду своей жизни на разговоры, зачастую это просто бессмысленно.
Вдруг Оля начинает хлопать по карманам, а затем и вовсе встаёт с места, бросив что-то вроде "я сейчас".
Через минуту она снова появляется на кухне с сумкой в руках.
— вот, чуть не забыла. Я купила ещё упаковку,— протягивает мне антидепрессанты.
— спасибо, там как раз уже заканчиваться они начали.— может останешься тут на ночь?— поглядываю то на девушку, то на настенные часы, показывающе двенадцатый час ночи.
— прости, но Юра сказал, что это важно. В следующий раз останусь.
— ладно,— крепко обнимаю девушку — пока.
— пока,— обнимает в ответ.
Входная дверь открывается, и рыжая покидает мою квартиру. И снова я одна. Совсем одна. Нужно выпить лекарства.
Беру с подоконника старую упаковку с последними пятью таблетками. Достаю одну и кладу на язык, беру стакан с водой и запиваю. Противный горьковатый вкус тут же поражает мои рецепторы, заставляя недовольно скривиться. Ненавижу принимать таблетки. Эта ежедневная процедура не даёт мне покоя, потому что постоянно напоминает мне о моих проблемах, которые я не могу решить уже длительное время. А если я никогда не смогу справиться с ними? Если все эти мысли однажды заполнят мой разум и лишат меня трезвого сознания? Если я не выберусь из этой ямы страданий, тогда зачем пытаться?
Нет. Нужно мыслить позитивно. Нужно верить, что справлюсь. В меня верят мои близкие люди, тогда и я должна верить!
Взгляд непроизвольно упал на нож, лежащий в сушилке для посуды. Нет! Я не пойду под влияние безнадёжности. Есть и другой выход , просто он требует больше времени.Степан Дунаевский
Снимаю наушники и смотрю на своего битмаря.
— это звучит просто ахуенно, чувак.
Хлопаю того по плечу и удаляюсь из его 'будки'. Как столько аппаратуры вообще умещается в такой маленькой комнатушке?
Но это совсем мелочи. Сейчас важнее был альбом. Из семи треков было готово уже пять. Я работаю над этим альбомом уже битый месяц, поскольку планирую сделать его своей лучшей работой за всю пройденную карьеру. Он должен взорвать весь российский рэп!
Медленно выхожу из студии, предварительно попрощавшись со всеми, кто там был. Спускаюсь по бетонной лестнице, пытаясь нащупать телефон в одном из карманов своему одежды. Фух, хотя бы на студии не оставил; достаю его из заднего кармана джинс.
Сегодня я решил пройтись до трапа пешком, не раскошеливаясь на такси. И на это у меня было несколько причин: первое, после нашей семейной стычки, отец сократил мой бюджет карманных денег. Ну и пошли они нахер, я в их деньгах давно не нуждаюсь. А второе, мне нужно подумать. Много подумать и много о чем подумать. Постепенно все начинает давить на меня: предстоящие концерты, всякие фотосессии, участие в различных рекламах брендов, тупое выступление Нины и Тая. Господи, как выкинуть из головы какого-то человека, которого я видел от силы три раза за всю жизнь? Эта блондинка конкретно поселилась в моей голове и наверное уже успела даже разложить свои вещички в новом 'жилье'. Но я хотя бы пытался о ней не думать, постоянно занимаясь каким-то делами. Этот способ правда работал, но только на время какой-то деятельности. Черт. И вот даже сейчас о ней думаю. Эти осветленные волосы по лопатки, серые глаза всегда такие грустные. Откуда она вообще взялась?
Разблокировав телефон, захожу в календарь, смотря на ближайшие грандиозные планы. Сегодня в шесть выступление Нины.
А должен ли я туда идти? И вообще почему? Мои занятия в детстве тоже поощрялись и тепло принимались родителями, но танцы народные это же так тупо! Да и вообще, из-за сестры я поссорился с родителями. Я вообще не пойду туда и пускай знают, что зря нагнали на меня. Все равно сидеть час-два и смотреть как какие-то мелкие дети криво пляшут я не собираюсь, лучше сходить в стриптиз клуб - там хотя бы эти представления покрасивее.Ладно, забудьте о том, о чем я говорил пару часов назад.
Стою перед зданием каких-то там искусств, где с минуты на минуту начнется это выступление. Пиздец. Ещё и вырядился по этому случаю. Захожу внутрь. Тут столько людей и все родители, которые готовы для вида сидеть и смотреть на всю эту хрень. Мда уж, ещё одна причина не заводить детей: не нужно будет таскаться по таким мероприятиям и позориться.
Прохожу в главный зал, бегло пробегая глазами меж людей. А вот и родители уже сидят где-то в середине зала. Ладно, главное сейчас незаметно пройти, устрою им сюрприз. И рядом как раз место свободное.
— не опоздал?— "элегантно" плюхаюсь слева от матери на то самое свободное кресло.
— Стёпа? Я думала, ты и не придёшь,— женщина широко улыбнулась, оголяя свои ровные зубы.
— да так, скучно слишком трек записывать было, как раз и перерыв был,— я в ответ поднимаю лишь уголки губ.
Маман толкает локтем в бок отца. Тот лишь кивает мне, смотря, как его жена начинает поправлять мне воротник рубашки.
— вот когда у тебя будет девушка? Не буду же я всю твою жизнь тебе одежду поправлять.
Я лишь закатываю глаза и цокаю, однако этот звук теряется в задорной мелодии из колонок рядом со сценой, оповещающий о начале мероприятия. Чувствую, это будут самые долгие и скучные в моей жизни часы...Ничего не имею против народных танцев если чё (ну а вдруг кого это задело)