Таисия РюстовПрошло уже три недели, как я не общаюсь с ребятами.
Я не могла написать больше ни слова. Рефлексия тоже шла коту под хвост , как и все остальные старания. Слова Дунаевского слишком сильно меня задели, но даже не смотря на это, я его простила. Мне хотелось его увидеть и обнять. Ну ведь не мог он просто так со мной поступить таким образом. Это ведь не с проста. Нужно будет поговорить после работы с Даней или Никитой, они наверняка что-то знают.— здравствуйте,— в магазинчик зашёл мужчина тридцати лет и приятно мне улыбнулся — мне бы какой-нибудь букет для девушки. Хочу сделать ей приятный сюрприз.
Я невольно улыбнулась. В цветочный заходят не так уж и часто.
— а Вы не знаете какие цвета она предпочитает или, наоборот, не любит?
— когда мы познакомились она говорила, что очень любит какие-то цветы, забыл название. Ну они такие были синие или голубые.
Мужчина немного разнервничался, пытаясь вспомнить те цветы. От этого мое сердце вздрогнуло. Так приятно наблюдать, что люди пытаются запомнить даже такие мелочи.
— пройдёмте за мной, сейчас я помогу Вам с выбором.Работа флористом оказалась достаточно спокойной. Редкие покупатели, заказы, обсуждения цветов, обед... Клиенты всегда была адекватными и приятными людьми, с которыми так и хотелось побеседовать о чем-то кроме цветов. А их причины покупки цветов это вообще что-то с чем-то! Эти истории всегда трогали меня до глубины души. Люди любят, люди правда любят. Они доказывают это даже в красиво упакованных букетах с любимыми растениями. Вроде бы жест незначительный, но черт, как же приятно получить его от любимого человека. Пускай я работаю недолго, но мне здесь нравится. Быть флористом – это видеть самые приятные стороны людей.
Подойдя к остановке, решила набрать Полякова. Если он на работе, то поеду прямиком в кафе. А если нет, то нужно будет назначить встречу.
Я долго не решалась нажать кнопку вызова. Может все же не стоит? Вдруг они не рады видеть меня? В конце концов в тот день я просто убежала и оборвала все связи.
Отогнав печальные мысли, и не давая возможности себе погрузиться в не менее печальные воспоминания, я все же нажала кнопку. Гудок толком не успел прозвучать в динамике, как Никита взял трубку. Ожидал что-ли звонка?
— Тая? Это правда ты? Мне не кажется?— в голосе блондина слышались шок и нескрываемая радость.
— да, привет,— в сравнении с его голосом мой звучал ровно обратно: подавленно и тихо.
— как ты? Мы все пытались с тобой связаться, но не получалось. Что тогда случилось?
Пред глазами снова предстал Дунаевский в полумраке, сидящий на полу. В ушах же эхом отдавались его слова. Тряхнув головой, я попыталась продолжить диалог и не заплакать.
— я... — с моих уст сорвался приглушённый всхлип — простите меня. Мне нужно было хотя бы что-то сказать, а не пропадать.
— эй–эй, все хорошо. Приезжай в кафе и мы с тобой поговорим.
— конечно, только не говори никому, что я объявилась. Пока что.
— без проблем, я жду тебя, солнце.Я продолжала пялится в дверь заведения уже минут пять наверное, пока оттуда не вышел сам Поляков.
— может ты уже зайдешь, а то пугаешь людей,— блондин попытался пошутить, но заметив мой потерянный вид, тут же осекся и, аккуратно взяв меня за руку, провел в глубь кафе — капупчино?
Я еле заметно кивнула и он удалился. Мне нужно было собраться, настроиться на разговор. Я не могу скрываться от ребят, избегая любой возможности поговорить. Тем более, если я хотела узнать о состоянии Стёпы тогда, мне нужно было поговорить с ближними. Вскоре передо мной появился стаканчик кофе.
— ты точно в порядке?— Ник обеспокоенно на меня посмотрел.
— да.
— с трудом верится,— он усмехнулся.
— мне тоже. Как вы... Были все это время?
Я не знала о чем и как говорить, словно кто-то украл мою способность.
— как мы были? Мы места себе не находили: ты так резко пропала и связаться с тобой было просто невозможно. Мы сразу поняли, что в этом замешан Стёпа, потому начали тормошить его. Но эта сволочь ничего не помнит из-за кокса.
Кокса? Он был тогда под кайфом? Он употребляет наркотики? Дунаевский наркоман?
Все это просто не укладывалось в моей голове. До тура он был чист или мне так казалось? Нет, он точно был чист: вел себя по-человечески, да и выглядел презентабельно.
— подожди, как? Тоесть, ты хочешь сказать, что?
— что Стеф торч. Он юзает уже достаточно долго. Ляхов пытался ему помочь, как и мы все. В начале лета после очередного скандала с Гришей, он вроде бы завязал, ну... Как он сказал нам. А вот недавно всплыло, что этот уебок оказывается нас удачно наебывал, продолжая втихаря употреблять.
Я сидела с отвисшей челюстью. Как же так это случилось? Почему? Зачем? Я пыталась понять Дунаевского в плане наркотиков, но ничего не вышло. Почему же ты уротрбляешь? Из-за чего?
Желание увидеть юношу стало расти с вселенской силой, отчего я невольно вздохнула. Вот же угораздило меня: я общаюсь с наркоманом, к которому меня саму тянет, как к наркотикам.Да ладно не ссыте, ща мы все вырулим)