2.1K 100 32
                                    

                                   Эпилог

Девушка проснулась в объятиях шатена. Каждый день просыпаться в объятиях любимого человека им обоим было до безумия приятно. 
— Стёп,— прошептала та, когда почувствовала мокрый поцелуй на шее.
Мычание, означающие 'да?', донеслось до ее ушей. Затем ещё один поцелуй. И ещё один.
— Стёп, если моя шея превратится в багровую плоть, то я тебя прибью.
— блин,— он привстал и обиженно посмотрел на девушку — ты слишком жестока.
— все для тебя любимого.
Таисия повторила действие парня и растрепала его волосы. Сухие губы коснулись носа шатена, заставляя его закрыть глаза.
— кофе?— спросила девушка уже стоя в дверном проёме комнаты.
Дунаевский лишь кивнул ей, откидываясь обратно.
Совместная жизнь с Рюстов длилась уже больше двух лет. Школа была позади, и это означало, что теперь их ждала взрослая жизнь, полная своих сложностей и возможностей. Оставалось лишь подать документы в вуз, к которому юноша совсем не горел желанием, ведь достиг достаточных высот в музыке. Сотни миллионов фанатов, концерты и бесчисленное количество денег.
Сама же Таисия тоже много достигла. Девушка отважилась поведать ребятам о своих походах к психологу и их причинах. Те в свою очередь отнеслись к этому нормально и всеми силами пытались помочь предолоеть проблемы. К слову, спустя полгода Татьяна Владимировна радостно сообщила, что теперь этот ад, который блондинка несла на своих плечах так долго, остался позади.

— Стёп, почему я должна идти и звать тебя на завтрак?— голова девушки снова появилась в поле зрения Стефа — Стёп?
Ответа Рюстов не услышала, потому подошла ближе к кровати, где была успешно схвачена парнем. Резкий крик растворился в воздухе.
— Стёпа, блять! Ты что творишь?
Оказавшись прижатой к кровати, девушка не сразу поняла, что теперь она в безвыходном положении. Нависший сверху Дунаевский лишь ухмылялся, смотря  на малышку. Наклонившись, он поцеловал ее в губы. Мысли в головах обоих тут же превратились в кашу, а неистовое желание начало брать потихоньку верх.
— кофе остынет, Стёп,— блонди упёрлась руками ему в грудь, как бы говоря 'стоп'.
— заново сделаешь,— юноша снова затыкает девушку поцелуем.
Не разрывая сомкнутых губ, Тая приподнялась на локти, отчего парню пришлось сесть. Протянув одну руку вперед, она коснулась его торса, отчего Стёпа тут же остановился, недоуменно глядя на малышку.
— сделаешь мне утренний минет?— произнес юноша, поиграв бровями, спустя минуту молчания.
— обойдёшься!
Дунаевский снова повалил девушку, лишая любой возможности выбраться. Приблизившись к ее лицу, он начал дразнить девушку, целуя края женских губ. Блонди приняла затею парня, пытаясь поймать его уста.
Свободной рукой юноша начал водить по оголенному животу малышки. В один момент кисть руки спустилась ниже, к интимному месту.
— а он и не важен,— прошептал шатен в самые губы, когда провел пальцами по резинке трусов девушки.
Томный вздох слетел с губ девушки, чем не мог не радовать парня. Одним пальцем он коснулся ее клитора через  черную ткань. Еще один вздох.
— Стёп...— хриплый шепот заводил Дунаевского ещё сильнее, однако он не отвечал.
Круговые движения плавно выводились пальцем; шатен продолжал дразнить Рюстов. Вскоре женские трусы стали мокрыми, отчего он продолжать смотреть ей в глаза, улыбаясь. Блонди немного подняла голову и, поймав губы парня, завлекла их в жаркий поцелуй. Сбитым дыханием они опаляли кожу друг друга.
Рука Стефа потянулась к резинке белья и начала медленно их снимать, заставляя девушку недовольно промывать в его же губы. Мгновение и палец парня снова начал массировать клитор девушки. Блонди выгнулась в спине, и тихий стон вырвался наружу.
Вставив один палец, а затем и второй, Дунаевский начал плавно двигать ими внутри особы. Сладкие стоны девушки ласкали ему уши, доставляя райское наслаждение. Ускоряясь, он доводил ее до лёгких судорог, заставляющих прогибаться под Дунаевского все сильнее.
Вскорости заместо пальцев внутри блонди оказался член парня. Нежные и медленные толчки сменялись грубыми и быстрыми, а вздохи все громче и громче. Судороги Таисии начинали потихоньку сводить с ума пару. Температура комнаты быстро раскалилась, отчего становилась дышать ещё труднее. Капельки пота стекали по обнаженным телам, растворяясь где-то на постельном белье. Их тела слились воедино, поглощая в этот омут страсти и похоти с головой.
Очередная волна оргазма окатила девицу, заставляя шатена пребывать в нирване ещё дольше. Стоны срывали голоса, а движения становились резче, но с более долгим интервалом. Теперь волна оргазма дошла и до юноши, который к тому времени уже вытащил член из любимой девушки. На простыне тут же оказался сгусток спермы, который потом снова нужно будет отстирать. Потные, уже уставшие, но счастливые они свалились на постель, пытаясь восстановить дыхание. Стефан тянется к губам Рюстов, завлекая в очередной нежный поцелуй.

— Тая,— зовёт девушку Дунаевский, сидя за кухонным столом — я люблю тебя. Слишком сильно люблю.
Блонди мило улыбается и, поставив кружку кофе на стол, целует парня в губы.
— я тоже люблю тебя. Очень люблю.

              Любить и быть любимым.












Еу, неужели я это написала? Впервые вообще пишу постельную сцену. Ну впринципе, это было не так уж сложно.
Как вы поняли из названия главы, это конец. Не очень хочется заканчивать этот фанфик, потому что мир, развернутый вокруг него в моей голове, очень мне нравится.  Но все же.
Хочу сказать огромное спасибо вам всем за то, что вы читали эту историю и проживали ее вместе со мной; за вашу обратную связь в виде звёздочек и теплых комментариев; просто за то, что обратили внимание на мою писанину. Я вас всех люблю❤️
*Агрессивно начинаю думать над идеей следующего фанфика*
Кстати, изначально сюжет был совершенно другим. Связь с психологом потому была здесь не просто так. Я планировала жесткое стекло, в конце которого Таисия не справится с грузом своих проблем и совершит самоубийство. Ахахахаха, ебать весело.
На самом деле я даже рада сама, что в какой-то момент мой мозг ебнуло током, и я в край изменила сюжет.

~find me in your heart~Место, где живут истории. Откройте их для себя