Таисия Рюстов
Солнце медленно растворялось в морской глади, а небо за ним окрашивались в теплые тона. Начали приглядываться первые звёзды. Температура воздуха вечером стала ниже и теперь было комфортно просто погулять. Ветер запутывался в волосах, создавая свою укладку. Вечером людей было немного меньше, или мне так лишь казалось. Туристы и местные разгуливали здесь от мала до велика. Встречались и большие компании, которых было слышно буквально за несколько километров, и сладкие парочки, которым я умилялась.
В душе было отвратительно: здесь столько разных людей и они не одни, они кому-то нужны, а я бреду как небольшое пятнышко, излучающее тоску. Я явно была лишней на их фоне – выделялась своим нравом. Они все были счастливы и веселы, показывая это в открытую. А я, если и улыбалась, то это всегда было лишь для вида.
Когда моему взору предстала очередная парочка, я тут же вспомнила Дунаевского. И как только я смогла его полюбить? Этот вопрос будет преследовать меня вечно.
Вдруг, как по заказу, зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я прочитала про себя 'Степашка'. Усмехнувшись, ответила на звонок.
— алло?
—хуем по лбу не дало?—он засмеялся — прости, ты где кстати?
— я... Эм, ну как же я тебе объясню? Ну я на рынке, если это можно так назвать. Ну перед пляжем эти ряды палаток с сувенирами и прочей хренью километровые были, вот я тут где-то.
— далеко тебя угораздило. Как дорогу до туда то запомнила?
— не знаю.
— ладно, хотел позвать на вечернюю прогулку даму, а она меня уже опередила. Вот что прикажешь делать, Таисия? — он снова посмеялся.
— позвать ее на прогулку, правда, думаю, тебе придется ее догонять.
— правда? Хорошо, я приму это к сведению. Передай этой даме, кстати, чтобы она тогда шла медленней.
— хорошо.
— до встречи.
Шатен сбросил трубку, оставив меня на некоторое время одну.— фух, сказала бы хоть примерно где. Я весь этот рынок ебучий вдоль и поперек три раза обошел! Три!— когда я шла себе по рынку, бегая взглядом по палаткам, сзади вдруг послышался запыхавшийся мужской голос.
— плохо искал значит,— повернувшись к парню, я лукаво ему улыбаюсь.
— это ты просто пряталась от меня.
— ещё скажи, что сейчас дуться будешь.
— обязательно,— и он показательно отвернулся.
Я заключила Дунаевского в кольцо своих рук, и прислонилась к его спине головой. Внизу живота снова приятно потянуло, когда он взял мои руки в свои. Развернувшись, он не отпустил мою левую ладонь, чему где-то глубоко в душе я радовалась, словно маленький ребенок.
— а спросить о том где конкретно я не судьба была?
Шатен вдруг словно прозрел и стукнул себя по лбу.
— эй! Зачем бить то себя?
— та нормально все, пошли уже гулять.