Таисия Рюстов
-не, ну это нормально или что? Я просто в шоке: какие нынче парни пошли!- Алина возмущённо рассказывала очередную историю, а я лишь изредка кивала, а-ля да-да, так и есть - а главное с виду такой красивый, порядочный вроде. Тьфу, мудак.
- может это его манера общения, ты же его не знаешь,- открыв дверь, придерживаю ее, чтобы подруга смогла зайти внутрь здания.
- ну не может быть так!
Глазами высматриваю в помещении знакомую светлую голову, надеясь, что сегодня его смена. И вот, пригодилась все же математика.
- Никита-а-а!- бегу к стойке, не смотря на очередь.
- Тая! Какая неожиданная встреча.
Алина лишь смотрит на нас типа: это ещё чё за нах?
- кхм-кхм, Ник, это Алина, моя единственная, незаменимая, прекрасная и неповторимая лучшая подруга, по совместительству жена,- показываю левой рукой на девушку - Алина, это Никита, мой братан, который делает мне скидки и готовит капупчино. Вообще ахуенный мужик, честное слово.
Правой же рукой показываю на блондина. Он мило улыбается Аристовой, она же начинает сверлить в нем дыру. Ох черт, узнаю я этот взгляд.
- мне очень приятно с тобой познакомиться, Никита. Немного наслышана о тебе от Таи и ещё меньше от интернета.
Какого интернета? Я что-то не знаю?
- правда? Редко встретишь людей, которые адекватно реагируют на мое присутствие, обычно там что-то вроде: Шайни! Шайни! Я твоя фанатка! Оставь автограф, сфотографируйся со мной, трахни меня!
'Пара' начинает смеяться, но тут же ловит мой ещё более потерянный взгляд.
- чё за?- единственное, на что хватило меня.
- Никита это Шайни, рэпер такой есть.
Мои глаза тут же вылетают из орбит. Чего блять?! Я дружила со звездой больше месяца и не знала об этом?! Ахуеть!
- ого, и почему я раньше об этом не знала?
- потому что ты рэп не слушаешь,- Алина тут же встревает в мой монолог.Степан Дунаевский
Я лежал на кровати, как тюлень, уже битый час и, клянусь, пролежал ещё столько же, если бы мне не поступил звонок на телефон; по-моему пятый по счету. Все звуки так смешались, а стены пошли ходуном, что мне снова показалось, что моя душа покидает тело, а весь мир так искривился, чтобы я не понял или... Да блять не ебу зачем он так кривится!
Пока я пытался найти свой смартфон, мелодия зазвонила снова. Что людям от меня надо?
- чего?
Пытаюсь сконцентрироваться на мыслях, именно на остатках трезвого разума, которые ещё не успел одолеть эффект наркотиков, и на голосе в трубке.
- для начала здарова, мелочь,- кто это? Голос был похож на Гришин или Данин, а может и вовсе кто-то незнакомый звонит.
- эм, а кто это?
- ты чё обдолбался что-ли? Посмотри на экран.
Блять, спасибо, помогли вы мне очень.
- я сплю.
- я так и понял. Пойдешь гулять? А то сидишь дома уже неделю, тебя даже на студии ни разу не видели. Все хорошо? - вполне, подумаешь, я в жёстком трипе уже дня два как минимум.
- да.
- тогда жду тебя через полчаса в центре на остановке.
Собеседник сбрасывает, не дав мне возможности что-то сказать. А вопрос тем временем остался открытым: кто это был? Ладно, придем - узнаем.Складывалось ощущение, будто я сижу на остановке уже сутки, а никто на горизонте так и не появлялся. Проклятье, так спать хочется, и зачем я только согласился? А я вообще соглашался? Не пом...
- здарова, Стеф!- брюнет протягивает мне руку.
- а, ага,- пытаясь протянуть свою в ответ.
Блять, и кто ты? Вроде бы прошло уже столько времени, а перед глазами всё ещё все пестрит, загораживая лицо парня.
- ты чё такой вялый? Точно обдолбался походу.
- а ты кто?- начинаю трогать его лицо, будто мне это поможет в установлении личности.
- эй, руки убери. Даня это,- тогда порядок - но Ляхов узнает: прибьет тебя.
- да срать мне на него. Хочу - юзаю, хочу - нет. А вам до этого дела никакого быть не должно.
- Ладно, тут Шайни неподалеку работает, пошли проведаем, да и так покажу хоть, что ты живой ещё.
Сил не было даже на кивок, потому я просто пошел с другом под руку, чтобы точно дойти, да и не потеряться где-то по пути.
В голове гулял ветер, и именно за это я любил юзать тоже: никаких мыслей, хороших или плохих, никаких проблем впринципе. Я был просто как какая-то ростовая кукла, сильно похожая на человека.
И вот в глаза снова начало ярко светить. Поднимаю голову и вижу очертания опять таки поплывшей вывески кафе. Иду дальше за Дмитриевым. Смотрю, как он уверенно идёт, ведя меня за собой; как открывает дверь и тут же останавливается. Улавливаю два силуэта. И... Чего блять? Я снова вижу эту блондинку из магазина. Бог ты мой, на что ты мне такие галюны то шлёшь?
Мы пересекаемся взглядами, и она тут же останавливается буквально на секунду. Удивление. В ее глазах удивление. Это не галюны что-ли?
- эй, че стоишь опять? Пошли, торч ебучий.
Меня резко тянут в здание. Ладно, может всё-таки показалось. Брюнет садит меня за стол, и сам садится рядом.
- щас Ник пришароебит, я его позвал.
И не соврал. Ещё один силуэт со светлой бошкой показался моему взору. Раздвинув руки в стороны, юноша тут же нас обнимает.
- здарова.
- привет, парни. Какими судьбами?
- да так, были не подалеку, жрать захотелось, вот и пришли.
Голоса снова уходят на второй план, превращаясь в односложный неразборчивый бубнеж. А как спать то охота. И глаза держать открытыми стало ещё труднее.Таисия Рюстов
- так это он был?- подруга тут же начинает визжать после моего кивка - ты хотя бы знаешь, кто эти парни? О боже-е-е! Да ты со звездой разговаривала!
- опять рэперы твои, да?
- ага.
- тогда тем более не знаю. И вообще, давай закроем тему.
Делаю свой фирменный усталый и заебавшийся взгляд в надежде, что Алина все же благоразумна.
- но он ведь тебе понравился-я-я,- та в свою очередь только ехидно смотрит на меня из подлобья.
- если кому-то и понравился, то видимо только тебе.
Немного ускоряю шаг, чтобы успеть на светефор. И какого черта тут за меня все решают опять?