1

2.8K 76 0
                                    

Таисия Рюстов
Новый день, и снова ничего.
Одна из моих любимых песен стояла на звоне будильника, соблазняя меня просыпаться. Недовольно буркнув себе под нос, я нехотя отключила будильник и поплелась в ванную комнату, ибо если бы я осталась в постели, то вновь заснула бы.
Включив воду, я принялась настраивать ее, подставляя свою левую руку. Когда почувствовала прохладную струю, то тут же начала свою водную экзекуцию в виде принятия душа. Капли воды стекали по всему тела от макушки до самых пят, заставляя меня лишний раз вздрогнуть и покрыться от окатившего холода мурашками. Не помню, сколько я стояла под душем, погружаясь под поток мыслей, но уверенна - Оле снова предъявят большой счёт за воду.
Ноги коснулись кафеля, и по телу прошёлся ещё один разряд мурашек. Натянув на себя белье и домашнюю футболку, я вышла из помещения, направляясь на кухню. Поставила чайник, включила; чтобы скоротать ожидание, начала готовить кофе. Залила кипятком и вышла на балкон. Ненавижу лето. Я всегда одна, ну максимум на пару с телефоном. Алина как обычно в разъездах.
Только я вспомнила про девушку, как на мой мобильный тут же поступило сообщение от подруги.

Али баба́
"привет, не хочешь съездить на речку?"
Вы
"Привет, не знаю даже"
Али баба
"Э, половина лета уже почти прошла, а ты даже на улицу толком не выходила"
"Даже на выпускной не пришла"
Вы
"Вообще-то я приходила и забирала аттестат"
Али баба
"Это ничего не меняет"
"В три часа я за тобой зайду"

Откинув телефон куда подальше я недовольно фыркнула. Ненавижу лето.
Но делать было нечего - Алина была настроена серьезно, а потому оставалось лишь отсчитывать время до ее прихода. Плюхнувшись на кровать, я даже не заметила как снова погрузилась в царство Морфея вплоть до звонка подруги.

Степан Дунаевский
- ладно, давай, до завтра,- я пожал руку парню и покинул студию.
Ещё один трек из моего нового альбома был готов, чему я не мог не радоваться. Надо будет отметить это дело. Завернув в сторону местного бара, где мы обычно зависали с парнями, я включил музыку в наушниках.

Вы
"Э, Даня"
"Не хочешь бухнуть?"
Скалла Милано
"Уже там"

Усмехнувшись, я лишь закрыл диалог и спрятал телефон обратно в карман джинс. Через несколько минут уже искал своего кореша взглядом.
- здарова!
- и тебе не хворать,- я распластался на мягком диванчике.
- я ещё кальян кстати заказал.
- шик,- сделал глоток напитка, который так сладко попивал Дмитриев - виски?
- ага!

~find me in your heart~Место, где живут истории. Откройте их для себя