13

1.8K 66 4
                                    

Таисия Рюстов

Я открывала свои глаза медленно, чтобы привыкнуть к солнечным лучам, просочившимся в помещение. Все та же комната Стёпы. И как я тут оказалась? Помню, что сидела с парнями на кухне, болтая о чем-то несусветном...
Снова оглядываю все вокруг, поскольку комната мне очень понравилась, и натыкаюсь на спящее тело шатена рядом с собой. Мимолётный шок и я тут же вскакиваю с постели. Нет, ничего же не было? Перевожу дыхание и снова покидаю пределы этого уютного помещения. По свежей памяти снова бреду на кухню, где собралось несколько людей.
- доброе утро всем!- останавливаюсь в проёме; головы присутствующих тут же были обращены на меня.
- ну, добрый вечер, Тая! - Настя пускает лёгкий смешок и, поднимаясь со стула, обнимает меня.
- а почему вечер?
Влад показывает рукой на микроволновую печь, на циферблате которой показывалось 18.23.
- оу...- мое лицо исказило удивление - неужели я правда столько спала?
Мы все дружно смеемся, и русоволосая садит меня за стол рядом с собой, предлагая различные блюда, к слову, приготовленные ей самой.

Степан Дунаевский.

Когда я проснулся, блонди рядом не было. Ее половина кровати была аккуратно заправленна, а шторы были закрыты, хотя я отчётливо помню, что я так их не закрыл. Я продолжил оглядываться и заметил ее вещи на спинке стула: она все ещё здесь. От одной мысли, что я сейчас увижу Рюстов, настроение значительно улучшилось. Беру в руки сотовый и тут же аухеваю, в прямом смысле этого слова: 18.58. пиздец, и я не разу не проснулся? Я просто спал все это время как убитый? Тупо весь день? Ахуеть.
Подрываюсь со своего ложе и тут же направляюсь на кухню, поскольку именно та комната была местом всех глобальных и не очень сборов. И вправду: тут сидели Настя, Ник, Гриша и Тая. Ребята заметили меня только тогда, когда я присел рядом с малышкой.
- доброго вечерка!- окидываю взглядом друзей, усмехаясь.
- доброго. Как тебе концерт был?
- пиздато. Надо будет мне тур замутить, срочно прям. С новым альбомом вместе поеду выступать.
- о-о-о, идея вообще топ,- Поляков улыбается мне - кстати ты когда выпускаешь альбом?
- думаю сегодня ночью. Там все готово, выставить осталось только.
Мы с парнями погружаемся в свой отдельный диалог о музыке, что я даже не сразу заметил как девочки ммвлись из виду.

Таисия Рюстов

" Позади была ещё одна неделя. Самым знаменательным днём была среда: я побывала на концерте парней, в том числе и Стёпы. Это было так круто; толпы фанатов, кричащих слова песен, светомузыка, спецэффекты и вся прочая хрень. Потом мы добирались до трапа. Правда по пути мы с Дунаевским "потерялись" и в итоге мне пришлось довериться пьяному человеку, чтобы попасть на ночлег. На трапе я вообще познакомилась буквально со всеми рэперами. Люди там разных возрастов, но все они такие дружные и поднимающие. Жаль, что мне пришлось вернуться домой на следующий же день. В остальном неделя прошла как обычно: я либо сижу дома, либо Настя тащит меня гулять. Алина же уехала в лагерь.
Пускай уже конец июля, я хотела бы найти подработку. Думаю переговорить этот вопрос с Никитой, может он знает где-нибудь местечко спокойное."

- что это? Это такой фильтр ты включила что-ли?- Аристова широко улыбнулась, глядя на меня через камеру.
- ты про что?
- та ты буквально светишься! Я уехала только полторы недели назад, а ты уже вон что! Даже слов подобрать не могу.
Я опустила глаза в пол и прикусила губу. Стоит ли говорить это Алине? Черт, что за мысли? Конечно можно. А может быть я просто тороплюсь? Вдруг Дунаевский передумает?
- ну что же ты молчишь? Тая, посмотри на меня,- я подняла голову - выкладывай.
- я... Стёпа поедет в тур небольшой, городов пять по-моему, и меня позвал с собой. Но мы едем не одни!
- блин, жаль, что не одни,- она многозначно улыбнулась - так Стефан тебе нравится?
- нет.
- да.
- какого черта ты за меня это решаешь? Он мне не нравится!
- ла-а-а-адно... Не нравится, так не нравится.
- ты вот лучше расскажи, как у тебя там в лагере?- я решила быстро сменить тему.
- стрелочница!- подруга усмехнулась, но тему все же поддержала - отлично все, мероприятия всякие проводят, кормят неплохо, а мальчики здесь это вообще отпад.
- чую, ты мне хочешь рассказать про кого-то?
- его зовут Паша,- Аристова посмеялась - такой красивый, приятный мальчик. Даже на свидание пригласил.
- ого! Уже на свиданки ходишь, могешь ты конечно, Аль.
- а ты бы его увидела хотя бы!
- ты меня заинтриговала. Что же это за юноша такой, что тебя охмурил?
Я хотела вставить ещё пять копеек, как вдруг услышала стук, а затем мужской голос. Алина тут же положила телефон и, судя по звукам, отошла. Неразборчивый диалог продолжался в течение восьми минут, что порядком мне надоело и наскучило.
- Алина, я тут все ещё вообще-то.
Мгновение, и Аристова собственной персоной показалась в кадре, следом ещё и смазливый на вид юноша.
- Тая, а это кстати Паша,- она кивнула в его сторону. Да ну, серьезно что-ли? Ясно, тут кого-то только на внешность тянет.
- гутен морген! - я наигранно улыбнулась.
- привет! Я Паша.
- Тая, приятно познакомиться с тобой лично: Алина столько всего рассказывала!- подруга в экране становилась потихоньку помидором, украдкой предлагая мне заткнуться - ладно, я наверное пойду, там чайник кипит. Пока!
Она мне потом спасибо ещё скажет, отвечаю.

Бля, я не могу определиться в каком времени писать: в прошедшем или настоящем. Пизда как сложна определиться (
Кстати, на этой истории уже почти 1к просмотров и я просто в ахуе. Спасибо вам, товарищи.

~find me in your heart~Место, где живут истории. Откройте их для себя