Степан Дунаевский
Мы медленно брели в трап нашей небольшой компашкой. Поскольку доходило уже около половины четвертого утра, мы решили взять Таю с собой, чтобы она не шла домой одна. Да и ее дом вообще находился буквально на другом конце столицы.
Половина из нас была уже нетрезва, и я не исключение. Тая тащила меня под руку, ибо я мог спокойно потеряться где-то по дороге.
- вы классно выступили, мне понравилось, хоть я и не слушаю рэп.
Блонди прервала нашу тишину; от неожиданности я даже дернулся. Остановившись, начинаю пилить малышку взглядом. Рюстов тоже останавливается, обеспокоенно глядя на меня.
- тебе плохо?
Мотаю головой и продолжаю идти. Ноги заплетались, а в глазах все плыло, но я продолжал идти, спотыкаясь об воздух. Блонди снова взяла меня под руку, и я пошел уже более 'красиво'.
- я рад, что тебе понравилось. Давно хотел сводить тебя на концерт, да все не выступал сам.
Господи блять, чё несу нахуй? Я тут же покраснел и отвернулся от девушки. И она тоже молчала, может тоже смутилась?
- схожу на ближайший, не переживай,- я снова повернулся в ее сторону, удивлённо таращась.
Таисия мило улыбалась. Я снова стал рассматривать лицо: от улыбки у нее показались ямочки на бледных щечках. Я всегда наблюдал за ней при первой же возможности. Она была очень красива. В ее серых глазах отражалась тоска; они (глаза) всегда были грустные. И как бы широко она не улыбалась, я видел в ее глазах что-то такое, что не давало ей быть максимально искренней и счастливой.
Мы снова замолчали, погружаясь в свои мысли, но меня терзало странное желание обнять малышку. И я снова остановился и обнял Рюстов. Девушка ответила не сразу.Таисия Рюстов
Мы со Степой тихо плелись сзади всех, немного отставая. Снова погрузились в тишину. Интересно, о чем он думает? И правда ли он хотел сводить меня на свой концерт?
Вдруг юноша резко остановился и обнял меня. Просто обнял, ни с того ни с сего взял и обнял. Сердце пропустило несколько ударов, а затем начало биться быстрее в несколько раз. Колени подкашивались, а руки начали дрожать. Неуверенно обхватываю его тело своими руками и закрываю глаза. И мы стоим в объятиях друг друга. Просто стоим и обнимаемся.
Вслед за дрожью пришло приятное тепло, до этого мне неизвестное. В объятиях Дунаевского я почувствовала себя облегчённо, словно за спиной снова выросли крылья; спокойно, словно я наконец-то в безопасности; счастливо, словно я так долго этого ждала.
Я открыла глаза и посмотрела на наших друзей, которые даже не заметили того, что мы 'выбились из стаи'.
И сколько мы так стояли? Минуту, две, три, пять, десять, час...? Это было совершенно неважно: время для нас замерло. Однако всё-таки нужно было идти вслед за остальными: дороги до трапа я не знала, а пьяный Стёпа наврятли нас довел бы.
- Стёп.
Мой голос словно пропал: шепот растворился в воздухе. В ответ послышалось тихое мычание в шею.
- нам нужно...
- боишься, что потеряемся? Я не настолько пьян, чтобы затеряться в трёх соснах.
Я выдохнула куда-то в пустоту. Пускай его слова были не слишком убедительными, но я ему верила. Я ему доверяла, черт возьми!Степан Дунаевский
И все таки Тая была права: нам нужно идти. Нехотя я отпустил девушку и, взяв ее за руку, выдвинулся в сторону нашего ночлега.
Я шел уверенно для виду, пытаясь вспоминать дома, чтобы выстроить в голове маршрут. Не хочу, чтобы Рюстов думала, что я не справлюсь с такой простой задачей.И мы петляли по улицам где-то до пяти утра. Мы разговаривали, шутили, смеялись на всю улицу, танцевали незамысловатые движения и пели. И все это время наши руки были скреплены в замок. Глубоко в душе от этого порхали чёртовы бабочки, распыляя это приятное чувство до самых кончиков пальцев. Не смотря на то, что у меня когда-то было несколько девушек, такое я испытал впервые. И черт, это так чудесно.
Когда мы подошли к дому, свет горел только на кухне, а значит, кто-то из пришедших до нас не спал. Я тихо отворил входную дверь и придержал ее как истинный джентльмен. Рюстов лишь тихо посмеялась и прошла внутрь. Мы разулись и я пошел на кухню, ведя за собой девушку.
- о, Даня! А че ты не спишь?
- вопрос большей важности: вы где были?
- ебать не должно.
Схватив девушку за руку, я потащил нас в сторону своему комнаты. Ненавижу когда лезут не в свое дело. До жути ненавижу.
- все хорошо, Стёп?- спросила малышка, как только мы зашли в помещение.
- да,- я отозвался немного грубо, из-за чего девушка тут же поникла. Блядство - я просто ненавижу когда кто-то сует свой нос туда, куда не нужно. Прости.
Мда уж, извиняться я не мастер, но сойдёт.
- так, вот тебе футболка,- открыл шкаф в поиске вещей - и шорты.
Отдаю их девушке и пальцем указываю на ванную комнату. Кивнув, блонди тут же уходит туда переодеваться, а я лишь растелаю кровать.
Через несколько минут Таисия снова появляется в моей комнате и, о черт, как же ахуенно на ней сидят мои вещи! Как будто я берег их для нее. Стараюсь сильно не пялится на девушку во избежание лишних вопросов и покорно жду, когда Рюстов уляжется в постели.
- спокойной ночи,- я встаю на ноги и направляюсь к двери.
- ты куда?
- со Скалли поговорить есть о чем, спи давай.
Блонди сказала что-то ещё, но ее голос был настолько тихим, что я даже не сразу понял, что она вообще что-то говорила.