Степан ДунаевскийКогда блонди сказала, что простила меня, могу мир буквально перевернулся. Я привык к тому, что Тая всегда реагировала на все по-другому, но каждый раз удивлялся как в первый. Она простила меня, просто взяла и простила. Я знал, что до нашего разговора она разобралась в ситуации и потому знала все, что ей нужно было. Видимо, пока сидела в своей квартире в одиночестве, ей было о чем подумать. Но я все равно сидел перед ней и улыбался как идиот. Я не мог так легко принять это. Неужели у нее правда такая светлая душа?
Я не сдержался и, снова притянув девушку к себе, крепко обнял ее. В нос снова ударил знакомый запах, по которому я скучал все это время. Поглаживая ее спину, я думал обо всем. А осознание, что Рюстов правда меня простила, полностью осядет в моем сознании ещё не скоро.Одиннадцать часов утра. Малышка прибавила радио, где играла старая добрая группа Кино с песней "видели ночь", которую та с радостью подпевала, пританцовывая. Я тоже начал нашептывать слова, постепенно произнося их все громче и громче. Блонди сначала умолкла и с нескрываемым шоком посмотрела на меня, но затем подхватила темп и продолжила петь вместе со мной.
— не знала, что реперы слушают что-то кроме рэпа,— произнесла девушка, когда песня закончилась.
— ты ещё многое обо мне не знаешь.
Она немного нервно посмеялась.
— выкладывай давай, я вижу, что ты нервничаешь.
Таисия смотрела мне прямо в глаза, не смея отвести взгляд и на миллисекунду.
— как давно ты употребляешь?
Голос девушки прозвучал резко и немного грубовато, а сам вопрос ввел меня в ступор. Я облизнул сухие губы и прикусил внутреннюю сторону щеки. Я знал, что однажды она спросит меня об этом, но не думал, что так скоро. Снова расположившись на стуле, я приготовился к своему долгому рассказу.
— впервые я пробовал лёгкий наркотик лет в двенадцать. Я всегда хотел казаться крутым, поднять свой авторитет без помощи отца. Два моих друга дружили со старшеклассниками, компания в общем была плохая. Ну а я, а что я? Глупый ребенок, который по канону попал в эту компашку. Там и попробовал... Второй раз я юзал уже колеса, примерно через полгода и в той же компании. У них я многому научился, причем не самому хорошему, но тогда я был рад: я крутой отрок, который общается со старшими. Что же тогда нужно было ещё для счастья? — я запнулся — в четырнадцать я подсел на тяжёлую наркоту и не уже не смог слезть. Потом карьера, знакомство с рэперами и я попал в трап. Ежедневные попойки и употребление наркотиков. В один момент это прекратилось. Ляхов был, скажем так, самым главным на трапе. Он быстро расставил приоритеты: тусовки только по выходным, никаких наркотиков, в общем Гриша делал из нас людей, а не каких-то спившихся барыг. Вообще на трапе кроме меня никто не увлекался наркотикам, максимум был какой-нибудь косячок. Мы много говорили, я пытался завязать, но не получалось. В итоге я всех обманул в начале лета, пытаясь решить проблему в одиночку. О том, что я все ещё сижу знал только Даня. И вот, в конце тура я очень сильно нанюхался, а когда вернулся домой словил ломку. Когда хотел нюхнуть зашла ты по всей видимости.
Я замолчал, смотря на девушку в упор. Блонди втыкала в пол, переваривая все услышанное. Представляю какого это, дружить с наркоманом...Чет мелкая глава какая-то:/
Зато мы немного раскрыли Стефа.