19

1.5K 61 3
                                    

                      Таисия Рюстов

"Произошло буквально восьмое чудо света: мы наконец помирились. Со всеми. Для начала я и Степа поговорили по поводу того случая. Я видела, как юношу воротило от отвращения к самому себе. Мы разобрались со всем случившимся и я наконец узнала правду, которая тревожила меня после разговора с Никитой. Факт, что Стёпа наркоман совсем не отпугнул меня, чем Дунаевский был явно удивлен. Ну разве я дурочка отворачиваться от дорого мне человека, когда ему нужна помощь?
На следующий день мы вдвоем пришли на трап, где мне пришлось долго объяснять причину моего поведения, и ещё плюсом убеждать Ляхова разрешить Степе вернуться обратно. Пускай теперь он снова живёт с ребятами, которые теперь будут контролировать его в наркотическом плане; всё-таки ему нужно помочь завязать. И я это сделаю."

                Неделю спустя

Я смотрела на зеленоглазую с изумлением. Эта девушка была прекрасна в любом купальнике. И даже сейчас, когда она крутилась передо мной в бордовом раздельном, я восхищалась ей уже наверное в пятидесятый раз ( столько купальников она намерила).
— вот этот вообще ахуенный.
— правда? Спасибо. Но вот нужно ещё этот мятный снова померить, они мне оба зашли, но какой взять не знаю.
— бери оба,— я усмехнулась, а подруга видимо восприняла это серьезно.
— Тая, ты моя спасительница!
Настя тут же обняла меня, а затем выпроводила с раздевалки, дабы спокойно переодеться. В ожидании я решила ещё раз посмотреть ассортимент. Различные футболки, худи, штаны, джинсы, костюмы, юбки, платья и прочее предстало передо мной. Я никогда не была больна шопоголизмом, что не скажешь о моей подруге. Мы торчали в этом магазине уже полтора часа и выбрали только купальник. К слову, девушка собирались обновить свой гардероб почти полностью перед поездкой на море. Кстати об этом, пару дней назад наша небольшая компания из шестерых человек решила под конец лета скататься на море. И уже завтра мы сядем на самолёт и окажемся там, а пока что мы с Настей ходим битый час по торговому центру, чтобы собрать свои чемоданы.
— вот этот будет на выход,— девушка, выйдя из примерочной, показала на мятный купальник — а вот этот на наши вечерние с Никитой прогулки.
Мы вдвоем посмеялись, и Настя, отдав мне остальную кучу купальников, отправилась оплачивать свои два.
— Тая, ты только глянь, какое платье! — уже у самого выхода меня резко взяли за руку и потащили к платьям.
Я никогда не любила платья и юбки, потому лишь берзазлично окинула беглым взглядом материю, которая так приглянулась девушке.
— слушай, пошли уже, а? Хотя бы перекусим, а то я за эти полтора часа выбора только твоего купальника до безумия устала и проголодалась.
— ну пойдем,— она взглянула на вещь ещё раз — а не, оттуда оно казалось красивше.
Мы снова посмеялись и вышли с бутика, отправившись на поиски ближайшей кафешки.

5.30. Звон будильника заполнил мою квартиру, заставляя просыпаться. Рядом со мной лежала Настя, недовольно что-то бурчавшая. Усмехнувшись, я принялась ее будить.
— Насть, пора вставать. Анастасия, подъем! Мы проспали самолёт!
Зелёные глаза тут же открылись, а сама девушка принялась ворочаться, чтобы выпутаться из одеяла с воплями.
— да как так-то блять?! Быть того не может! Неужели я проспала?!
Тут ее взор упал на настенные часы.
— ах ты сука, Таисия.
— зато я тебя разбудила, а как: уже неважно.
Я лукаво улыбнулась и вышла из комнаты, пока меня не прибили чем-нибудь, начиная от безобидной подушки, заканчивая целой кроватью.

Мы встретились с ребятами уже в аэропорту. Подобно нам, они тоже выглядели невыспавшимися. В конце концов, сейчас было только около семи утра, это рано даже для тех, кто любит вставать пораньше (наверное).
Настя с Никитой тут же в обнимку уснули, расположившись на креслах в зале ожидания. Мы с Даней тут же сфоткал их и отправили фотографии в наш общий чат.

Дыня: [прикреплённое изображение]
Подпись: ля какие)
Вы: [ прикреплённые изображения ×2]
Подпись: милашки)

— хм, и вправду милые,— рядом сидевшая Милана смотрела в экран телефона.
— о!— я снова широко улыбнулась  и толкнула Дмитриева — ну-ка, давайте я вас тоже милашек сфоткаю.
Пара покорно села позируя, а я успевала щёлкать фотографии.

Вы: [ прикрепленные изображения ×10]
[ Прикрепленные изображения ×9]
Подпись: ещё милашки)
[ Прикрепленное изображение]
Подпись: а это Степка спит)

Вскоре в зале послушался женский голос, оповещающий о том, что мы полетим с минуты на минуту. Разбудив спящих и прихватив чемоданы, мы тут же отправились  к месту назначения.

Да, глава немножко маленькая, сорян, товарищи. Щас просто жизнь мне суету навела (АЗСЗАХВХМХАХАХМХВХАЗПСЗАХАЗ) и карочи время отняла, падла! Пару дней все устаканится и главы будут огромными)

~find me in your heart~Место, где живут истории. Откройте их для себя