Степан Дунаевский
Сегодняшний день встретил меня всего лишь недосыпом, без единого намека на похмелье, что случается довольно редко. Никакой головной боли, сушняка и прочего, супер.
Медленно передвигаю ноги по привычному маршруту 'моя комната-кухня'. Однако помещение встречает меня непривычной тишиной заместо вечного ора ребят.
-чё все испарились что-ли?- обошел весь первый этаж, но так никого и не встретил.
Набираю номер Скалли. Гудок. Второй. Третий. Четвертый.
- алле?- голос юноши показался мне немного бухим.
- ты чё, пьешь с утра пораньше?
- нет, я продолжаю со вчера.
- а, Миланочка споила наверное,- ехидно улыбаюсь, хоть и знаю, что он этого не увидит.
- ебло закрой, а то втащу при первой же возможности.
- боюсь, боюсь... Лады, ты значит не знаешь куда все делись с трапа?
- ну, большинство на концертами поехали. Терентюк точно знаю в тур уехал, и по-моему ещё кто-то. Чё с остальными хз.
- окей, спасибо.
Порыскав в шкафах, нашел пачку чипсов и довольный побрел восвояси. Почти через час в мою комнату буквально врывается Ляхов.
- о! Я думал, что ты тоже уже уехал,- шатен смотрит на меня.
- а почему я должен был уехать?- выгибаю правую бровь, а-ля чё за хрень?
- ну типа все разъехались.
- а че я не в курсе?- поднимаюсь с постели.
- ты ушел рано спать, дитё. А мы тут типа единогласно решили недельку отдохнуть друг от друга, ну тип половина щас в разъездах, тусить уже не так классно будет.
Киваю парню, рукой показывая на дверь.
- а точно,- поспешно выходит из помещения.
Чтож, вот и вернусь домой скоро.Стою на пороге родного дома. Хотя 'родным' его как таковым нельзя было назвать; в этом плане роднее мне был трап с пацанами. Мы прошли через многое вместе, пускай я с ними не так давно. Меня сразу же приняли как члена семьи. Семьи, о которой можно было только мечтать.
С родителями отношения у меня тоже были неплохие, однако чем старше я становился, тем меньше внимания обращалось на меня. Нет, я не нуждаюсь в какой-то опеке, и сам справляюсь со всеми проблемами, просто иногда не хватает того тепла, что было в детстве. Той нежности, любви и заботы, которыми я был покрыт с ног до головы в те годы.
Неуверенно жму на звонок, он даже все тот же. Все такое знакомое.
Слышу шебуршание за дверью.
- кто там?- голос матери был едва слышен из-за двери.
- я.
Щелчок, и дверь медленно открывается. На пороге стоит женщина в фартуке - мама.
- Стёпа!
Тут же набрасывается на меня, обнимая настолько крепко, насколько могла.
- привет, мам.
- ох, как же давно я тебя не видела,- обхватывает лицо руками - звонил бы хоть почаще.
- работа, сама ведь знаешь.
- и посиделки с мальчиками.
Закатываю глаза в ответ на мамин смех, и мы заходим в дом.
- ну давай, рассказывай. Как продвигается у тебя карьера? Как ребята? Куда поступать решил? Нашел девочку?
После последнего вопроса в голове тут же всплыл образ той незнакомки из магазина. Что за черт?
- да нормально все, а Нина где?
- на танцах. И это все, что ты хочешь мне рассказать? Мы столько не виделись, а ты отпинываешься простым нормально? - женщина театрально положила руку на грудь - ты разбиваешь мне сердце!
- от такого сердце не разбивается,- скептично смотрю на нее.
- материнское разбивается и от такого... Как там хоть остальные?- уже хочу ответить, как меня перебивают - и давай без твоего нормально.
- а как ещё ответить тогда?
В ответ молчание.
- половина наших сейчас в различных турах, Даня опять какую-то блядь подцепил,- от осознания мои глаза округляются донельзя - эм... Тоесть, ну... У Дани теперь девушка.
- что ты там сказал?
- девушка.
- девушка разве начинается с буквы 'Б'?
- э, ну, тебе послышалось: я говорил девушка.
- мать родную не обманывай, я прекрасно слышала, что ты сказал,- выдыхает - испортили тебя мальчики, уже матом говоришь, да ещё и каким.
Опускаю голову, чувствуя как щеки покрываются краснотой, что так неприятно жжет кожу. Стыд и позор блять.