Как они могли?

4.1K 57 0
                                    


Маша шла из школы, ей хотелось зайти куда-нибудь, но она не знала, как ей теперь смотреть в глаза одноклассникам. Октябрьский ветер дул прямо в лицо, она не знала что ей делать дальше. Сегодня её одноклассники очень плохо с ней поступили, они не хотели причинить ей боль, хотя наверное все-таки хотели.
"Почему они так со мной обошлись, как они могли так нагло и безвременно кидать портфель, выбрасывать тетрадки... "- думала она, и не заметила, как дошла до дома. Подниматься не хотелось совсем, она села на скрипучую качель и продолжила свои размышления - "Главное никто из преподавателей не пришел на помощь, никто. Как они могли? Кто им это позволил? Ладно, хватит. На
завтра еще и уроков много задали, время идти домой.
Поднявшись, Маша не обнаружила Маму дома, что очень странно, ведь у её мамы уже должен был закончится рабочий день, сегодня была пятница - он короткий, а завтра ещё один день и будет воскресенье, долгожданный выходной. Как же Маша его ждала, она хотела наконец просто пойти на волейбольную площадку покидать мячик с Таней. Тани не было сегодня в школе и, если бы она была, одноклассники так бы не поступили. "Таня была крутая её все боялись" - думала Маша, думала с чего начать выполнение домашки,учебник по алгебре попался ей на глаза. Она решила, что насчёт именно с неё, потому что алгебра была одним из самых сложных предметов для Маши.
Училась она хорошо были четвёрки и пятёрки, но больше ее увлекали гуманитарные науки такие как: литература, мировое художественное искусство, русский язык. Математику она тоже любила, особенно ей нравились логарифмы и тригонометрия. Как ни странно, она не ходила к репетиторам, но была впереди всего класса, так как год назад ее сбила машина и целый год ей пришлось перевести на домашнее обучении. Сейчас, когда она вернулась девятый класс, её одноклассники вели себя совершенно по-другому, они как- будто изменились, к тому же за этот год она не общалась ни с кем из класса кроме Тани. Класс тоже претерпел изменения, пришли новые дети, кто-то перешел в другие школы.
-Так, что нам задали? Номер 212, 214 и прорешать два пробника Огэ. Все просто, логарифмы простые, Евгения Валентиновна оценит, если я решу их не так, как она показывала? А может решит, что я списала это?- думала вслух Маша и не заметила, как все было решено.
-Сколько время? 21:20? Боже, я же не приготовила ужин, мама же просила.
С этими словами она побежала готовить ужин.
- Так есть: овощи, грибы - запассирую и будет отлично, добавлю немного чесночного масла, хмели-сунели - вот всё, идеально, почему бы и нет.
Дверь скрипнула и мама зашла в тот момент, когда Маша выключила мультиварку. "Фух, успела" - пронеслось у нее в голове.
-Мам, привет, ужин готов, я в душ!
-Привет, моя хорошая, спасибо, что услышала мою просьбу, а есть кто будет? -Сейчас схожу в душ и поем за книгой, мне по литературе задали читать, а я не успела.
-Хорошо. - Бросила Татьяна и отправилась на кухню.
Прохладные струи приятно стекали по телу, как же Маше хотелось смыть это день и тот позор, на который её обрекли одноклассники. Как было приятно чувствовать, что сейчас, она свободна от этого, она поест, прочитает книгу и ляжет спать.
Маша завершила все свои дела и просто лежала на кровати, она снова вспоминала те моменты унижения, которые причинили ей одноклассники. Она
никогда не страдала от буллинга до этого, но сегодня познала его во всей красе. Она снова вспоминала, как летал ее рюкзак, как пихали её направо и налево,
как она ударилась о стену локтём, на нем красовался синяк и будет красоваться ещё недели две. Машу переполняли эмоции, она достала канцелярский нож, посмотрела на свои руки и подумала, что хуже уже не будет, подумала про Таню, про маму про то, что сейчас ей будет легче. Она несла несколько порезов, из которых начала сочится кровь, они были не глубокими, Маша часто так делала, когда ее переполняли эмоции и некому было рассказать. "Красиво" - подумала она и на этой ноте заснула прямо с резаком в руке.
-Маша! Это что такое? Просыпайся! Быстро просыпайся! Ты что забыла вчера Будильник завести, у тебя через 15 минут урок! - Прокричала Татьяна.
Маша спохватилась и поняла, что первым уроком сегодня должна была быть математика, она не хотела опаздывать, ей хотелось защитить своё домашнее задание и свой способ решения, чтобы никто не подумал, что она списала. Она была умной, но учителя не оценивали это и предвзято к ней относились.
Она посмотрела на маму и поняла о чём она говорит. -Мама, это не то что ты подумала!
-Тогда Мария, потрудись мне объяснить, что за полосы на руке и что случилось! Почему ты мне ничего не рассказала? - Прокричала женщина.
- Мам, я не могу тебе рассказывать всё, как никак ты не всегда будешь рядом.
-И давно ты у нас хочешь покончить жизнь самоубийством?
- Нет, мама. Мама я не хочу, я не хочу покончить жизнь самоубийством!
-Тогда объясни мне, что с тобой происходит, что это такое? Почему на твоей руке полосы?
- Я вчера школе поцарапалась. - врала Маша. - А резак, это я карандаш точила. Смотри, вот видишь рядом карандаш и листочек, я рисовала!
- Маш, ты мне врёшь!
-Не вру.
-Ладно, пусть это останется на твоей совести, а сейчас быстро собирайся в школу!
Маша вскочила с кровати взяла рюкзак, накинула свитер, прямо поверх футболки, надела джинсы, кроссовки и убежала, хлопнув дверью.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя