-Мам, просыпайся! Просыпайся!!! Тетя Таня приедет через пол часа уже! Давай вставать?!-говорила дочь и трясла маму за плечи.
-Юля, боже! Дай поспать! Ты как Маша, ей богу!-негодовала Лаура, закрывая лицо одеялом.
-Ага, только мама говорила, что это ты ей спать не давала, когда она в школе училась! Будила ее постоянно и наказывала, когда она просыпала. Мама всегда мне говорила: "Юлианна Лауровна, если ты сейчас же не встанешь, я накажу тебя, как меня твоя мама в свое время!", мне вот всегда было интересно, как ты ее так наказывала?!-смеялась дочь.-Сколько я не спрашивала, она отвечала: "А вот узнаешь!", может ты мне тайну откроешь?
-Не открою! Лучше тебе не знать! Маленькая еще!-шепотом отвечала Лаура, в надежде все-таки поспать.
-Все! Подъем! Мне ехать надо! Тоже мне маленькую нашла!
-Ну ты что дверь найти не можешь?
-А вот мама Маша бы тебе сейчас задала, за такое!
-Мама Маша все видит! Все доча, встаю!-Лаура опустила ноги с кровати и спустилась вниз, чтобы проводить дочь.
-Ну все! Пока! Удачи! Напиши, как доедешь до дома!
-Мам... я вот даже не знаю, как тебе сказать...-Дочь переминалась с ноги на ногу.
-Прямо! Как я тебя учила!
-Я возможно беременна...
-Ну это не прямо!
-А как надо было? Как ты? Залетела в комнату ко мне пятилетней и давай кричать: "Мама Маша беременна, у тебя скоро будет братик!"-девушка перекрестила руки.
-Да, вот так!
-Ага! А в итоге родилась Паулина! Тоже мне Пашенька!
-Дочь, ты у меня такая взрослая уже! Как выяснишь, что у тебя там,-она приложила руку к животу, - тоже мне сообщи, пожалуйста!
-Конечно, мам! Все, пока! Целую!-девушка чмокнула мать в щеку и хлопнула дверью, оставив Лауру наедине со своими мыслями.
-Боже мой, Машенька, как же мне тебя не хватает... Да уж, вспомнила наша дочь... Я тебя и взрослую так наказывала!-Лаура усмехнулась вспомнив момент, когда Маша опоздала на работу.
***
-Машуля, вставай! Тебе ещё через все пробки ехать!-Лаура трясла блондинку, которая упорно отказывалась вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...