Вылет был в 3:00 по Московскому времени. Дамы собирали вещи, предварительно договорившись, что возьмут один чемодан на двоих, в итоге Лаура разрешила Маше взять свой чемодан отдельно, потому что вещи катастрофически не влезали.
Они не ложились спать в эту ночь, чтобы не проспать самолет, поэтому развлекались как могли, лишь бы не уснуть. Они смотрели фильм, и по статистике не досмотрели. Маша потянулась поцеловать свою любимую и проникла языком за ее щеку, аккуратно посасывая язык брюнетки, от чего та простонала. Маша отстранилась и спросила:
-Лар, мы можем взять что-то из нашей коллекции в Калининград, чтобы там поиграть?-улыбалась игриво, но при этом застенчиво Маша.
-Я не думаю, что нам там будет до игр, мы ненадолго.-тихо ответила брюнетка. -Понятно.-грустно -прошептала Маша, но Лаура ее услышала.
-Что бы ты хотела взять?-резко произнесла Лаура.
-Например страпон или пробку, кролик тоже можно...
-У нас кролик с шариками, клизма тоже нужна.
-Я тебе и без нее отлично сделала!-фыркнула Маша.
-С ней было бы лучше, потому что ты не думаешь о чистоте процесса, а находишься в нем.
-Приедем с Калининграда, я тебе это устрою!
-Ага. Подожди меня!-Лаура встала и ушла в спальню. "Страпон значит хочешь, с пробкой..."-думала она, вынимая предметы из комода.
Когда старшая вернулась, Маша все также смотрела фильм. Она приблизилась к ней и села, обняв за плечи. Предметы, принесенные ей, лежали прямо за спиной. Она гладила блондинку по волосам, изучая ее черты лица и пристально наблюдая за мимикой.
-Лаур, ты что-то хотела?-Маша повернулась и взглянула в голубые глаза.
-Тебя!
-У нас же самолет..
-Времени достаточно, иди ко мне!-Лаура начала целовать младшую и оттягивать ее волосы, Маша вцепилась в ее спину и не могла оторваться. Халат быстро оказался на полу и Маша сидела в одних трусиках.
Лаура пересела на колени Маши и начала оставлять багровые отметины на ее шее, постепенно и спускаясь к груди. Укусы и влажные багровые следы возбуждали брюнетку еще больше. Блондинка стонала и просила не портить ее фарфоровую кожу, но Лауру было уже не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...